Главное, чтоб человек был хороший

Итак, первый элемент - каким человеком должен быть промоутер. Тут все зависит от конкретной ситуации и специфики бизнеса, однако, как показала практика, самым лучшим промоутером являются не студент, не бомж и даже не пышногрудая блондинка- модель, а женщина в возрасте, которая работала/ет тамадой. Женщина - тамада показывала результат, в десять раз превышающий результат работы промоутера-студента, когда мы проводили промоакцию. На первый взгляд, найти женщину-тамаду на позицию промоутера может показаться невозможным, тем не менее, нам удалось найти даже трех женщин, которые работали тамадой. Оказывается, что тамада - это не всегда очень прибыльная профессия, и зачастую есть тамады, которые, условно говоря, плохо пользуются спросом. Но, тем не менее, обладают навыками, харизмой, энергетикой, активностью. И они не боятся работать с людьми, это самое важное.

Студенты - люди интеллигентные, и часто зажимаются, боятся идти на контакт. Тоже самое с другими типажами – у всех свои страхи и комплексы. Исключение составляют ведущие, актрисы в отставке, аниматоры, то есть люди из массового сектора.

Еще раз повторюсь – самое важное, - чтобы промоутер не боялся работать с людьми. Возможно, есть еще какой-то другой типаж, который, как и тамада, дает хорошие результаты, но мы пока его не знаем.

Говоря о человеке, очень важно упомянуть, как он одет. Если женщина-тамада будет одета в свою повседневную одежду, то она, мягко говоря, вызовет некий страх и недоверие у идущий мимо публики. Оденьте ее в яркую футболку или куртку с логотипом компании, дайте в руки фирменные аксессуары (бейсболку, сумку). Теперь всем своим видом она будет заявлять, что она промоутер, и люди будут реагировать на нее нормально. Самое главное, чтобы промоутер действительно выглядел как промоутер. Кэп с нами рядом, но далеко не все соблюдают это, казалось бы, очевидное правило.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: