Навыки чтения

Правильное, плавное, слоговое чтение небольших текстов со всеми буквами алфавита. Темп чтения незнакомого текста 25—30 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложе­ние от другого.

Узнавание знакомых эпизодов и ситуаций на иллюстрациях в детских книгах, называние героев, воспроизведение содержания эпизода или ситуации с опорой на иллюстрацию.

Продолжение работы над звуковой культурой речи, над сло­вом, предложением и связной речью.

Работа над текстом. Связная устная речь. Отве­ты на вопросы по прочитанному, воспроизведение содержания тек­ста по иллюстрациям, объяснение заглавия прочитанного произве­дения; озаглавливание отдельных текстов без названия (с по­мощью учителя). Простейшая оценка прочитанного. Составление устных рассказов по картинкам.

Выработка отчетливого и достаточно громкого произношения слов, предложений и речи в целом. Практическое овладение силой голоса, тоном и темпом речи. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью. Раз­витие умения слушать чтение и рассказывание учителя и това­рищей.

Внеклассное чтение

Круг чтения, или учебный материал, остается тот же, что и в I классе.

Тематика чтения: о Родине, В. И. Ленине, о подвигах, труде, детях, о животных и растениях, о приключениях и вол­шебстве.

Работа, с детской книгой: различение книг знакомых и незнакомых; правильное называние знакомых книг; нахождение и чтение названия книги из доступного круга чтения (фамилия автора, заглавие); узнавание знакомой книги в разных изданиях.

Использование умений работать с текстом, формируемых на уроках чтения.

Умение различать книги по содержанию; использовать образ­цы литературной речи (загадки, песенки и т.д.).

Закрепление правил гигиены чтения и сохранности книг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: