Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

- показывать на карте столицу СССР — Москву, столицы союз­ных республик;

- ориентироваться по солнцу и компасу;

- обозначать явления погоды условными знаками в календаре погоды;

- сравнивать погоду разных дней по календарю;

- определять с помощью опытов свойства воздуха;

- на простейших примерах раскрывать связь между живой и не­живой природой;

- охранять растения и животных;

- соблюдать правила личной гигиены.

Учащиеся должны знать:

- названия столицы СССР, союзных республик; названия адми­нистративных центров своей республики (края, области);

- представление о горизонте, линии горизонта, сторонах гори­зонта;

- строение и назначение компаса;

- Земля — планета, Солнце — звезда, Луна — спутник Земли;

- свойства воздуха, значение воздуха, меры по его охране;

- работу ветра в природе;

- три состояния воды в природе;

- вода — растворитель;

- работу воды в природе;

- горные породы;

- разрушение горных пород;

- рудные и нерудные полезные ископаемые;

- отличие почвы от горной породы;

- отличие и взаимосвязь живой и неживой природы;

- необходимость охраны воздуха, почвы, воды, растительного и животного мира;

- простейшие правила личной и общественной гигиены;

- названия важнейших органов организма человека;

- роль прививок, медицинских осмотров для профилактики заболеваний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: