Спасательные круги

.1 Грузовые суда должны снабжаться спасательными кругами, отвечающими требованиям 2.2.1 и гл. 6.2, в количестве не менее указанного.

Минимальное количество спасательных кругов

............... 4

12 14

.2 На танкерах самозажигающиеся огни для спасательных кругов, требуемые в 2.2.1.3, должны работать от электрической батареи.

4.2.2 Огни спасательных жилетов (данный
пункт применяется ко всем грузовым судам).

.1 На грузовых судах каждый спасательный жилет должен быть снабжен огнем, отвечающим требованиям 6.3.3.

.2 На грузовых судах огни спасательных жилетов, установленные до 1 июля 1998 г. и не отвечающие полностью требованиям 6.3.3, могут допускаться до тех пор, пока они не будут постепенно заменены или до первого периодического освидетельствования судна после 1 июля 2001 г., смотря по тому, что наступит раньше.

4.2.3 Гидротермокостюмы и теплозащитные
средства (данный пункт применяется ко всем
грузовым судам).

4.2.3.1 Для каждой имеющейся на борту грузового судна спасательной шлюпки должно быть предусмотрено по меньшей мере три гидротермо-костюма, отвечающих требованиям гл. 6.4, или по одному гидротермокостюму, отвечающему требованиям гл. 6.4, для каждого находящегося на судне человека, однако в дополнение к теплозащитным средствам, требуемым в 6.8.5.1.24, 6.13.8.1.31, 6.19.2.2.13, на судне должны быть предусмотрены теплозащитные средства, отвечающие требованиям гл. 6.6, для лиц, не имеющих гидротермокостюмов. Наличие этих гидротермокостюмов и теплозащитных средств необязательно, если судно:

.1 на каждом борту имеет полностью закрытые спасательные шлюпки общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; или

.2 имеет полностью закрытые спасательные шлюпки, которые могут быть спущены методом


Часть П. Спасательные средства




свободного падения с кормы судна, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей, посадка в которые и спуск которых производятся непосредственно с места их установки, и, кроме того, на каждом борту спасательные плоты общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; или

.3 постоянно совершает рейсы в теплых климатических условиях.

4.2.3.2 На грузовых судах, отвечающих требованиям 4.1.1.3, должно быть предусмотрено по одному гидротермокостюму, отвечающему требованиям гл. 6.4, для каждого находящегося на судне человека, за исключением случаев, когда судно:

.1 имеет спасательные плоты, обслуживаемые спусковыми устройствами; или

.2 имеет спасательные плоты, обслуживаемые на каждом борту спуско-посадочными скатами или другими устройствами, позволяющими производить посадку людей в плоты без попадания их в воду; или

.3 постоянно эксплуатируются в теплых климатических условиях; или

.4 имеет валовую вместимость менее 500, на котором посадка в плоты производится с палубы, расположенной на высоте менее 2 м над ватерлинией судна при наименьшей эксплуатационной осадке.


4.2.3.3 Гидротермокостюмы могут использовать­
ся для выполнения требования 2.2.3.1.

4.2.3.4 Нет необходимости, чтобы полностью
закрытые спасательные шлюпки, указанные в
4.2.3.1, на грузовых судах, построенных до 1 июля
1986 г., отвечали требованиям гл. 6.15.

4.3 УСТРОЙСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОСАДКУ В СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ СПУСК

4.3.1 На грузовых судах устройства, обеспе­
чивающие посадку в спасательные средства,
должны быть такими, чтобы посадка в
спасательные шлюпки и их спуск могли произво­
диться непосредственно с места их установки, а
посадка в спускаемые спасательные плоты и их спуск
— с места, расположенного вблизи места их
установки, или места, куда в соответствии с
требованиями 2.4.8 спасательный плот переме­
щается перед спуском.

4.3.2 На грузовых судах валовой вместимостью
20 000 и более должна быть предусмотрена
возможность спуска спасательных шлюпок на
переднем ходу судна, следующего со скоростью до
5 уз. на тихой воде, с использованием в необходимых
случаях фалиней.



Правила по оборудованию морских судов


5 ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ТИПАМ СУДОВ


5.1 РЫБОЛОВНЫЕ СУДА


5.2 СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ



5.1.1 Спасательные шлюпки, спасательные
плоты и дежурные шлюпки.

Рыболовные суда должны иметь:

.1 на каждом борту спасательные шлюпки, отвечающие требованиям гл. 6.14 или 6.15, общей вместимостью, достаточной для размещения 50 % общего числа людей, находящихся на судне;

.2 кроме того, спасательные плоты, отвечающие требованиям гл. 6.9 или 6.10, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа людей, находящихся на судне.

5.1.2 Рыболовные суда длиной менее 85 м, по
согласованию с Регистром, могут снабжаться только
спасательными плотами вместимостью с каждого
борта, достаточной для размещения всех людей,
находящихся на судне.

Если эти плоты не могут быть легко пере­мещены для спуска с любого борта, должны быть предусмотрены дополнительные плоты с каждого борта вместимостью, достаточной для размещения 50 % общего числа людей, находящихся на судне.

5.1.3 Рыболовные суда длиной менее 45 м с
учетом характера рейсов и погодных условий, по
согласованию с Регистром, могут снабжаться
спасательными плотами вместимостью, достаточной
для размещения всех людей, находящихся на судне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: