Скоростные дежурные шлюпки

6.19.4.1 Скоростная дежурная шлюпка и ее
спусковое устройство должны быть такими, чтобы
обеспечивался безопасный спуск и подъем шлюпки
при неблагоприятных погодных и морских условиях.

6.19.4.2 Все скоростные дежурные шлюпки
должны отвечать требованиям, предъявляемым к


дежурным шлюпкам, за исключением требований, 6.13.1.6, 6.13.6.9, 6.13.7.2, 6.19.1.3, 6.19.1.6 и 6.19.1.11 и, кроме того, требованиям настоящего раздела.

6.19.4.3 Несмотря на требование 6.19.1.3.1,
скоростные дежурные шлюпки должны иметь
длину корпуса не менее чем 6 м и не более чем
8,5 м, включая надутые конструкции и стационарные
привальные брусья и кранцы.

6.19.4.4 Полностью оборудованные скоростные
дежурные шлюпки должны быть способны
маневрировать на тихой воде в течение не менее 4
часов со скоростью не менее 20 узлов с командой,
состоящей по крайней мере из 3 человек, и со
скоростью не менее 8 уз. с полным числом людей и
снабжением.

6.19.4.5 Скоростные дежурные шлюпки должны
быть самовосстанавливающимися или легко
переворачиваемыми не более чем двумя человеками
из их команды.

6.19.4.6 Скоростные дежурные шлюпки должны
быть самоосушающимися, либо должна быть
предусмотрена возможность быстрой откачки воды
из них.

6.19.4.7 Скоростные дежурные шлюпки должны
управляться штурвалом, если пост управления рулем
удален от румпеля. Должна быть также
предусмотрена аварийная система управления,
предусматривающая прямой контроль за рулем,
водометным или подвесным двигателем.

6.19.4.8 Двигатели скоростных дежурных
шлюпок должны автоматически останавливаться
или быть остановлены с помощью аварийного
выключателя с поста управления рулем при
опрокидывании шлюпки. Двигатели должны
обладать способностью запускаться снова, если
пост управления рулем оборудован аварийным
выключателем, который должен быть включен
после возвращения шлюпки в прямое положение.
Топливная система и система смазки должны иметь
такую конструкцию, которая предотвращала бы
утечку топлива или смазочного масла из двигателя
более чем 250 мл во время опрокидывания дежурной
шлюпки.

6.19.4.9 Скоростные дежурные шлюпки должны
быть оборудованы, насколько это практически
возможно, легким и безопасным в эксплуатации
стационарным устройством, обеспечивающим
одноточечный подвес шлюпки, или его равно­
ценной заменой.

6.19.4.10 Жесткая скоростная дежурная шлюпка
должна быть сконструирована так, чтобы, будучи в
подвешенном состоянии на своем спуско-подъемном
приспособлении, она выдерживала без остаточной
деформации нагрузку, в 4 раза превышающую массу
ее полного комплекта людей и снабжения.



Правила по оборудованию морских судов



6.19.4.11 Обычное снабжение скоростной
дежурной шлюпки должно включать в себя также
комплект носимой УКВ аппаратуры двухсторонней
радиотелефонной связи.

6.19.4.12 Команда скоростной дежурной шлюпки
должна состоять по меньшей мере из рулевого и двух
членов экипажа, которые должны регулярно обучаться
и тренироваться в соответствии с требованиями
Кодекса по подготовке, дипломированию моряков и
несению вахты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: