Ежегодное освидетельствование. 4.2.1 Общие положения

4.2.1.1 В дополнение к освидетельствованиям,
указанным в разд. 3 части II «Проведение и
объемы освидетельствований», составные эле­
менты, оборудование и снабжение должны быть
освидетельствованы, чтобы убедиться, что они
находятся в годном состоянии, обеспечивающем
дальнейшую эксплуатацию.

4.2.1.2 При ежегодном освидетельствовании
должно быть проверено наличие предписанной
эксплуатационной (инструктивной и информа­
ционной) документации, включая:



Правила классификационных освидетельствований судов



одобренную информацию о загрузке судна (из условий обеспечения живучести) соответст­венно установленному типу судна с данными об аварийной посадке и остойчивости;

одобренную информацию о безопасной пере­возке грузов, включая грузовой план;

одобренные данные о максимально допусти­мых пределах наполнения грузовых танков.

4.2.1.3 Судовые регистрационные документы
(см. 1.4.2.2), включая судовые журналы, про­
веряются в отношении надлежащей работы сис­
тем грузовместимости и грузообработки и
другого оборудования, технического состояния
объектов, ремонтов и замен. При освидетельст­
вовании учитывается наработка установок пов­
торного сжижения или интенсивность выкипания
и расход инертного газа, подтверждается наличие
на судне экземпляра Международного кодекса по
конструкции и оборудованию судов, перевозящих
сжиженные газы наливом или Правил,
включающих положения данного Кодекса (для
судов под надзором Регистра — Правил класси­
фикации и постройки газовозов).

4.2.1.4 На борту судна должны быть соот­
ветствующие инструкции и информационный
материал, в частности, грузовые планы, инфор­
мация о предельной загрузке грузовых танков,
процедуры охлаждения и другая информация.

4.2.1.5 Освидетельствование предпочтительно
проводить в процессе грузовых операций —
погрузки или выгрузки.

Доступ в грузовые танки или инертизирован-ные грузовые трюмы, требующие дегазации, не требуется, если инспектор не находит это необхо­димым в особых случаях.

4.2.1.6 Пространства и зоны, используемые
при проведении грузовых операций (посты управ­
ления грузовыми операциями, помещения грузо­
вых насосов и компрессоров, помещения
электродвигателей для механизмов грузообра­
ботки, воздушные шлюзы), освидетельствуются
для выявления общего состояния и технического
обслуживания.

4.2.2 Освидетельствование систем грузообра­ботки.

4.2.2.1 Трубопроводы и механизмы грузоо­
бработки, включая грузовые и технологические
трубопроводы, компенсаторы, грузовые теплооб-
менные аппараты, испарители, насосы, компрес­
соры и грузовые шланги, освидетельствуются
визуально и, насколько это возможно, в действии.

4.2.2.2 При освидетельствовании подтверж­
дается, что аварийные запорные клапаны у
береговых подсоединений и грузовых танков и
аварийная система срабатывания этих клапанов
при пожаре с автоматическим отключением


грузовых насосов и компрессоров находится в удовлетворительном состоянии. Проверка сраба­тывания клапанов производится при отключен­ной подаче груза по трубопроводу.

4.2.2.3 При освидетельствовании подтверж­
дается, что съемные патрубки или другое одо­
бренное оборудование, необходимое для
разделения грузов, имеется в наличии и нахо­
дится в удовлетворительном состоянии.

4.2.2.4 Проверяется наличие требуемых прос-
тавок для разделения трубопроводов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: