Содержание. Министерство образования и науки рф

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине «ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА»

составленная по кредитно-модульно-рейтинговому принципу

для специальности 240301.65 «Технология неорганических веществ»

Новочеркасск 2011
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Российский государственный технический университет

(Новочеркасский политехнический институт)»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по ОД
___________Л. И. Щербакова

”___”_____________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОПД.В.01 ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА

для специальности 240301.65

«Технология неорганических веществ»

Факультет химико-технологический

Кафедра Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами

Курс четвёртый

Семестр седьмой

Лекции 34 ч   Экзамен – 7 семестр
Практические занятия 17 ч Всего самостоятельной работы 17 ч, из них: индивидуальная работа 12 ч домашняя работа 5 ч
Всего аудиторных 51 ч
 
 

ИТОГО по дисциплине 68 ч

Новочеркасск 2011
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ГОС, утвержденного ученым советом ЮРГТУ (НПИ)

протоколом № 11 от 25 мая 2011 г.

Рабочую программу составил доц., к.т.н. Игнатьев В.М.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры АУТПП

утверждена 21 ноября 2011 г. Протокол № 6

Заведующий кафедрой_____________ _________________________ Тюрин О.Г.

Рабочая программа согласована:

Заведующий кафедрой ТНОВ _____________________________Таранушич В.А.

28 октября 2011 г. протокол № 2


СОДЕРЖАНИЕ

  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ  
1.1 Цели и задачи изучения дисциплины  
1.2 Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе  
1.3 Связь с предшествующими дисциплинами  
1.4 Связь с последующими дисциплинами  
1.5 Требования к результатам освоения дисциплины  
2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ И ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ  
  СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ  
3.1 Содержание модуля 1  
3.1.1 Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах  
3.1.2 Практические занятия, их наименование и объем в часах  
3.1.3 Лабораторные работы, их наименование и объем в часах  
3.1.4 Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания  
3.1.5 Самостоятельная работа студента  
3.1.6 Самоконтроль полученных знаний  
3.1.7 Учебно-методические материалы по модулю  
3.2 Содержание модуля 2  
3.2.1 Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах  
3.2.2 Практические занятия, их наименование и объем в часах  
3.2.3 Лабораторные работы, их наименование и объем в часах  
3.2.4 Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания  
3.2.5 Самостоятельная работа студента  
3.2.6 Самоконтроль полученных знаний  
3.2.7 Учебно-методические материалы по модулю  
3.3 Содержание модуля 3  
3.3.1 Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах  
3.3.2 Практические занятия, их наименование и объем в часах  
3.3.3 Лабораторные работы, их наименование и объем в часах  
3.3.4 Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания  
3.3.5 Самостоятельная работа студента  
3.3.6 Самоконтроль полученных знаний  
3.3.7 Учебно-методические материалы по модулю  
  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ, НИР  
  ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  
  МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ  
7.1 Вопросы к модулю 1 (темы 1 – 2)  
7.2 Вопросы к модулю 2 (темы 3 – 4)  
7.3 Вопросы к модулю 3 (темы 5 – 6)  
  ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ  
  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ-ПЛАН)  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: