Состав учебных предметов

9.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями зрения выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Русский язык», «Русская литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «Человек и мир», «Всемирная история. История Беларуси», «Обществоведение», «География», «Биология», «Физика. Астрономия», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение. Черчение», «Адаптивная физическая культура и здоровье».

9.1.2 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Літаратурнае чытанне», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Человек и мир», «История Беларуси», «География», «Биология», «Элементы компьютерной грамоты», «Социально-бытовая ориентировка», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Адаптивная физическая культура и здоровье».

9.2 Состав коррекционных занятий

9.2.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями зрения выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие зрительного восприятия», «Развитие познавательной деятельности», «Пространственное ориентирование и мобильность», «Социально-бытовая ориентировка», «Социальное ориентирование», «Современные средства коммуникации», «Ритмика и танец».

9.2.2 В составе содержания специального образования учащихся с нарушениями зрения и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие зрительного восприятия», «Развитие познавательной деятельности», «Пространственное ориентирование и мобильность», «Формирование игровой деятельности», «Ритмика и танец».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: