Комплекс устройств на участковых станциях для локомотивного и вагонного хозяйства

Устройства на участковых станциях:

1. Локомотивное хоз-во:

- основное депо. Имеет приписной парк локомотивов и выполняет ве вижы технического обслуживания, текущих ремонтов и экипировку локомотивов.

- оборотные депо. Выполняют все виды технического обслуживания экипировки и выдачи локомотивов к поездам обратного следования, а также обеспечивают смену и отдах локомотивных бригад.

- пункты технического обслуживания (ПТО)

- пункты смены локомотивных бригад

- экипировочные устройства

- устройства для поворота локомотивов (поворотные круги, петли и треугольники)

- пути стоянки готовых локомотивов в ожидании работы

- пути стоянки резерва локомотивов, котельная со складом угля, материальный склад, соединительные и обходные пути, пути для хозяйственных нужд и маневровых операций по обслуживанию пунктов выгрузки (погрузки)

- устройства для водоснабжения

- сквозные пути, имеющие выход на главные пути в обе стороны – для пожарных и восстановительных поездов.

2. вагонное хозяйство:

- Пункты подготовки вагонов к перевозке (ППВ)

- пункты технического осмотра вагонов (ПТО)

- механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ)

- пункты контрольного технического обслуживания вагонов (ПКТО)

27.Баластный слой. Назначение, материал, требования, поперечные профили.

Балластный слой- это основание для рельсовых, предназначенный для восприятия от рельсовых опор нагрузки и равномерного распределения ее на основную площадку ЗП, отвода поверхностных вод от ресошпальной решотки, смягчения ударов от подвижного состава, препятствует продольному и поперечному смещению шпал.

Он должен быть прочным, упругим, хорошо пропускать воду, обладать высоким трением между частицами, быть морозоустойчивыми, не вымываться водой и не выдуваться ветром, не пылить, обладать достаточными диэлектрическими свойствами, что важно на участках с электрическими рельсовыми цепями.

Материалы: щебень, асбест хорошо сопротивляются сдвигу, упруги, хорошо отводят воду. Единственный недостаток высокая стоимость по сравнению с другими материалами. Чуть -чуть по своим качествам уступает сортированный и карьерный гравий.

При укладке балласта между ним и земляным полотном укладывают песчаную подушку.

Балластному слою придают определенные размеры и формы, которые в совокупности образуют балластную призму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: