Путевые заграждения. Путевые знаки

К устройствам путевого заграждения относят путевые упоры, поворотные брусья, сбрасывающие башмаки и стрелки. они устанавливаются,когда необходимо преградить путь движению подвижного состава далее определенного места. Чтобы преградить движение подвижного состава,на тупиковых путях устраивают путевые упоры. Упор представляет собой заделанную в грунт конструкцию из бревен или старых рельсов, скрепленных между собой трехгранной призмы с широким горизонтальным основанием. Перед упором отсыпают призму из песка или щебня. На тупиковых путях приема пассажирских поездов у крупных вокзалов устраивают скользящие упоры. Примыкание подъездных путей к приемо –отправочным и прочим станционным путям должны иметь в необходимых случаях поворотные брусья,а при наличии спуска создающего возможность выхода подвижного в сторону станции,- предохранительные тупики,сбрасывающие стрелки или башмаки.Поворотные брусья окрашивают также,как и брусья путевых упоров- чередующимися черными и белыми полосами.Сбрасывающиеся башмаки или стрелки чаще всего применяют в тех случаях,когда обеспечена возможность беспрепятственного движения по пути,а при необходимости требуется временно не допустить проезда придвижного состава далее определенного места.Эти башмаки или стрелки соединены с переводным механизмом,при помощи которого их ставят в заграждающее положение.

Путевые знаки устанавливаются с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 м от оси крайнего пути.В выемках (кроме скальных и на выходах из них)путевые знаки устанавливаются за пределами кюветов с полевой стороны,сильно заносимых выемках и на выходах из них указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути.

1)Километровые знаки- устанавливают а)для последовательного отсчета кил. от Москвы на магистральных напрвлениях жд. Б)от начала ж.дороги или ее линии на остальных участках ж.дорог.

На километровом знаке указывается 1)порядковые номера кл,при чем с одной стороны наносится номер оканчивавшийся,перед знаком км,с другой стороны номер начинающей км.

2)пикетные знаки – устанавливаются через каждые 100 м порядковые номера пикетов указывается на двух противоположных путях столбах.

3)Уклоноуказательные знаки – устанавливаются в местах характерного перелома профиля,эти точки устанавливаются комиссионно

4)Знак границы жд полосы отвода(высота до 500м.)

5)Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны- устанавливается в местах разливах рек,озер,у полотна ж.дороги

6)реперы- знаки указывающие начало и конец круговой кривой.На них указывается пикет НКК и ККК,дальше указывает R кривой

7)знак номера стрелки

8)ось пассажирского здания

9)знак наличия телефона


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: