Организация и проведение Съезда

ПОЛОЖЕНИЕ

о II Забайкальском межрегиональном съезде добровольцев «Эстафета добровольчества»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации
и проведения II Забайкальского межрегионального съезда добровольцев «Эстафета добровольчества» (далее Съезд).

1.2. Съезд проводится с целью расширения и укрепления межрегионального сотрудничества волонтеров, обмена опытом и популяризации идей добровольчества в России.

1.3. Задачи Съезда:

- создание интерактивной площадки для обмена опытом работы волонтерских объединений;

- формирование у общественности и бизнес организаций потребности поддержки добровольческих инициатив, участия в добровольческих акциях и мероприятиях;

- активизация и развитие добровольческих инициатив в молодежной среде;

- распространение идей, ценностей и практики добровольчества;

- развитие единой корпоративной культуры волонтерского движения.

1.4 Организаторами Съезда являются ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», Управление воспитательной и социальной работы, Открытая Ассоциация волонтерских отрядов «ГородОК» ЗабГУ.

Партнеры: ЗабКО ВОО «Союз добровольцев России», Центр-СПИД при ГУЗ «Краевая инфекционная больница», УФСКН России по Забайкальскому краю, ЗабРО МОО «Российские студенческие отряды» и др.

Условия участия

2.1. К участию в Съезде приглашаются школьные и студенческие волонтерские объединения, а так же граждане и инициативные группы, осуществляющие волонтерскую деятельность на территории Забайкальского края и других регионов РФ.

2.2. Для участия в Съезде необходимо заполнить Заявку
по утвержденной форме (Приложение №1) отправить до 5 апреля по адресу congresschita_2015@mail.ru с пометкой «Заявка».

2.4. Участники Съезда должны зарегистрироваться в группе http://vk.com/club68713639 социальной сети «В контакте».

2.5. Проезд и питание участников Съезда осуществляется за счет направляющей стороны.

Оргвзнос за участие составляет: для иногородних участников - 2000 руб. В оргвзнос входит пакет участника (атрибутика, символика, методические материалы) кофе-брейки, проживание, экскурсионные услуги по городу. Для участников из города Читы оргвзнос составляет 1000 рублей (для студентов ЗабГУ оргвзнос не устанавливается). В оргвзнос входит пакет участника (атрибутика, символика, методические материалы) кофе-брейки, экскурсионные услуги по городу.

Организация и проведение Съезда

3.1. Съезд пройдет с 21 по 24 апреля 2015 года на базе Забайкальского государственного университета. 21 апреля – день заезда и начало программы, 24 апреля – день отъезда.

3.2. В целях эффективной подготовки, организации и проведения Съезда формируется Организационный комитет.

3.3. Все мероприятия Съезда проводятся согласно Программе (будет выставлена позже в группе ВК http://vk.com/club68713639, а также выслана на электронный адрес участников). В рамках Съезда планируется проведение тренингов, круглых столов, учебных, игровых и творческих мероприятий по актуальным темам волонтерской деятельности, выставки-презентации волонтерских объединений, конкурса социальной рекламы «Добро в ХХI в.», конкурс портфолио «Наш волонтерский отряд» и др.

Обязательные условия для участия:

3.4. Для организации выставки-презентации волонтерских объединений (ВО) участники должны привезти с собой корпоративную одежду, буклеты, значки и другую символику отряда; баннер отряда, в котором бы отражались основные направления деятельности отряда, фотографии, видеоролики, портфолио отряда и др. Участники имеют право распространять материалы (листовки, буклеты) с информацией о волонтерской деятельности.

3.5. Команды-участники (участники) должны приготовить визитку (творческую презентацию о деятельности своего ВО) для участия в церемонии открытия Съезда. Продолжительность не более 3 минут.

3.6. Для участия в конкурсе портфолио «Наш волонтерский отряд» нужно подготовить и предоставить в первый день Съезда (21 апреля) портфолио отряда организаторам Съезда.

3.7. Для участия в конкурсе социальной рекламы «Добро в ХХI в.» участники должны выслать до 20 апреля на E-mail: congresschita_2015@mail.ru с пометкой "Конкурс соцрекламы" следующие материалы:

1. Эскиз баннера, плаката или буклета в формате JPG/TIFF/PDF/GIF.

или/и
2. Ролик видеорекламы в формате AVI/MP4, хронометраж не более 30 сек.

Тематика для сюжета: пропаганда ЗОЖ, пропаганда человеческих ценностей, волонтеры Великой Победе, охрана окружающей среды.

В заявке обязательно должны содержаться ФИО автора и название работы.

Лучшие конкурсные работы участников Забайкальского края получат информационную поддержку и будут использоваться на мероприятиях социально значимой направленности в г. Чите и Забайкальском крае. При условии победы конкурсной работы из другого региона оргкомитет Съезда при поддержке администрации университета будет ходатайствовать об информационной поддержке данной работы в соответствующем регионе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: