I столбец – (А)
| | II столбец – (Б)
|
1. Изучать явления природы
| ИЛИ
| Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность
|
2. Распознавать неисправности, неполадки технических систем и др.)
| ИЛИ
| Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и др.)
|
3. Научиться разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества
| ИЛИ
| Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние
|
4. Искать ошибки в тексте, расчете, программе для ЭВМ
| ИЛИ
| Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму
|
5. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов
| ИЛИ
| Восстанавливать памятники искусства и культуры
|
6. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы
| ИЛИ
| Выводить новые сорта растений, породы животных
|
7. Заниматься наладкой и регулировкой электронной аппаратуры
| ИЛИ
| Конструировать новыевиды машин и механизмов
|
8. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам
| ИЛИ
| Создавать в своем воображении тип вашего
любимого героя или идеала
|
9. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики
| ИЛИ
| Создавать математические модели явлений окружающего мира, применяя в них результаты расчетов
|
10. Искать неизвестные произведения искусства, не, дошедшие до широкого круга ценителей
| ИЛИ
| Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии
|
11. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов
| ИЛИ
| Заниматься разведкой и поиском полезных
ископаемых
|
12. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники)
| ИЛИ
| Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства
|
13. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его вашей воле, заставляя следовать за вами
| ИЛИ
| Вырабатывать новые, значимые личностные человеческие качества, анализировать их значение
|
14. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ
| ИЛИ
| Разрабатывать новые математические
конструкции, математические теории
|
15. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве,книгопечатании и т.д.
| ИЛИ
| Работать над созданием произведений живописи, музыки и др.
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________