Форма занятия – работа в диалоговом режиме.
Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.
Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить статус сотрудников аппарата суда; определить группы должностей государственной гражданской службы; понять, в чем заключаются конкретные должностные обязанности сотрудников аппарата суда. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать первичные навыки общения с гражданами, обращающимися в суд.
Форма /технология проведения занятия – работа в диалоговом режиме. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.
Задание студентам: изучите группы и категории должностей государственной гражданской службы. Студенты высказываются по очереди, точно и кратко.
Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. По очереди каждый студент должен назвать должности аппарата суда в порядке иерархии. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями.
|
|
Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают основные должностные обязанности сотрудников аппарата суда.
Дидактическое /техническое оснащение:
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" СПС «Консультант+».
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012) СПС «Консультант+».
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденная приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. № 36 с последующими изменениями. СПС «Консультант+».
Тема 5. Учетно-статистические карточки.
Вопросы:
1. Порядок оформления, хранения и использования учетно-статистических карточек как формы первичного учета.