Тема 7. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб

в РФ и за рубежом

Основные понятия и персоналии: психологическая профилатика, комплексный подход, социально-трудовая адаптация и интеграция, Л.С. Выготский

Задание: Проанализировать особенности организации комплексных подходов в организации помощи детям

Вопросы:

Роль и значение Л.С. Выготского в становлении и развитии специальной психологии. Профилактика и коррекция отклонений психофизического развития у детей.

Методы корректирующего и восстановительного обучения.

Комплексный подход в организации помощи детям с особенностями в развитии в РФ и за рубежом.

Методы воспитания и обучения в специализированных учреждениях для детей с особенностями развития.

Социально-экономические проблемы профилактики и лечения аномалий развития в странах с разным уровнем социально-экономического развития.

Проблемы социально-трудовой адаптации и интеграции лиц с отклонениями в развитии.

Литература

Основная:

1.Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология, М.:Аспект-Пресс, 2002

2.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А., Горшколепова И.В. Специальная педагогика и психология, Ростов-на Дону.: Феникс, 2007

3.Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой М.: 2006

Дополнительная:

1.Дети с задержкой психического развития / Под. Ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского.- М, 2004

2.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте М., 2003

3.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. М.: 2003


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: