· соответствие реферата теме;
· глубина и полнота раскрытия темы;
· адекватность передачи первоисточников;
· логичность, связность;
· доказательность;
· структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение);
· оформление (наличие плана, списка литературы, культура цитирования, сноски и т. д.);
· языковая правильность.
Работа № 2
Методические рекомендации по заполнению опросника
Анамнестический метод изучения специфики психофизического развития ребенка
Анамнестический опросник
Автор: Г.В. Бурменская
Для самостоятельной работы студентов предлагаются на выбор два анамнестических опросника, один из которых необходимо использовать при работе с родителями из различных категорий по выбору студента. На основании проведенного исследования студенту необходимо составить предварительное заключение и разработать примерные рекомендации.
Прогнозируемый результат самостоятельной работы: умение студента взаимодействовать с родителями ребенка, имеющего проблемы в развитии, при заполнении анамнестического опросника и обучение самостоятельному составлению по нему заключений и рекомендаций для родителей и специалистов.
|
|
Порядок выполнения:
1.Познакомится с особенностями анамнестического метода изучения специфики психофизического развития ребенка
2.Выбрать один из предложенных опросников
3.Заключить устный договор с родителями детей для проведения исследования
4.Заполнить опросник
5.Написать заключение
6. Прописать рекомендации для родителей и для специалистов
7. После проверки преподавателем при необходимости ознакомить родителей с заключением и предложенными рекомендациями.
Требования к оформлению:
1. Бланк опросника заполняется от руки
2. Возможна проверка преподавателем бланка на предварительной стадии
3. Бланк опросника должен быть заполнен студентом лично, а не родителем
Критерии оценивания:
1. Письменное заполнение бланка лично студентом
2. Заполненность всех строк опросника
3. Полнота собранных сведений
4. Адекватность заключения полученной информации
5. Научность и обоснованность предложенных рекомендаций