Проблемы, связанные с посещением ДОУ или ОУ______________________________________
Наличие (отсутствие) выраженных интересов у ребенка__________________________________
Наличие вредных привычек или патологических влечений________________________________
Взаимоотношение ребенка со сверстниками____________________________________________
Взаимоотношение ребенка с педагогами________________________________________________
Особенности расширенных социальных контактов_______________________________________
Трудности в освоении норм поведения_________________________________________________
Трудности в усвоении образовательных программ_______________________________________
Интеллектуальные особенности:
Внимание_____________________________________________________________________
Воспрятие пространства_______________________________________________________
Зрительное восприятие_________________________________________________________
Мышление_____________________________________________________________________
Речь__________________________________________________________________________
Запас общих представлений______________________________________________________
Особенности временных представлений___________________________________________
Особенности аффективной сферы ребенка:
|
|
Преобладающий фон настроения_________________________________________________
Устойчивость эмоциональных состояний__________________________________________
Эмоциональные реакции_________________________________________________________
Наличие страхов, тревоги_______________________________________________________
Особенности поведения:_____________________________________________________________
Личностные особенности____________________________________________________________
Определение уровня актуального развития______________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ
комплекс коррекционных мероприятий
медикаментозная коррекция__________________________________________________________
психологическая коррекция__________________________________________________________
педагогическая коррекция____________________________________________________________
коррекция детско-родительских отношений_____________________________________________
социальная реабилитация ______________________________________________________________
Определение зоны ближайшего развития_______________________________________________
Определение дальнейшего образовательного маршрута___________________________________
VIII. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
студентов очной формы обучения | ||
(вид мероприятия) | (отчетный семестр) | (сроки проведения) |
Контрольная работа | V семестр | третья неделя |
Контрольная работа | V семестр | четвертая неделя |
студентов заочной формы обучения | ||
(вид мероприятия) | (отчетный семестр) | (сроки проведения) |
Контрольная работа | VI семестр | По расписанию сессии |
Требования к выполнению контрольной работы для студентов, заочной формы обучения:
□ контрольная работа выполняется в день, предложенный преподавателем
□ контрольная работа зачитывается при наличии положительной оценки
□ контрольную работу с неудовлетворительной оценкой необходимо переписать