Выводы. 1. Содержание урока физической культуры включает три части: подготовительную, основную и заключительную

1. Содержание урока физической культуры включает три части: подготовительную, основную и заключительную.
Подготовительная часть предназначена для организации учащихся, активизации их внимания, для разогревания мышц, усиления их эластичности и подготовки организма к физическим нагрузкам.
Содержание комплекса упражнений в подготовительной части условно делится на две части.

Первая связана со всесторонней активизацией органов и структур организма.

Вторая связана с усилением функциональной деятельности тех органов и структур, которые будут обеспечивать двигательную активность в основной части. В данном случае это шейно - грудной отдел позвоночника.

В основной части решаются наиболее сложные задачи урока. На этом этапе проводится обучение новым двигательным действиям, повторение и закрепление пройденного материала, формирование физических качеств и совершенствование способностей. На уроке в начале основной части мы повторяем подводящие упражнения для правильного выполнения кувырка вперед, а затем приступаем к обучению кувырка вперед и равновесию «ласточка», развиваем силу мышц рук и ног.
Заключительная часть урока имеет целью восстановление функциональной активности организма и обеспечение перехода их от возбужденного состояния к более спокойному и уравновешенному. В заключительной части мы применяем спокойную ходьбу, упражнения на дыхание.
2.Содержание подготовительной и заключительной частей урока определяется содержанием его основной части. Поэтому во время работы над планированием этапов урока сначала составляется основная часть, затем подготовительная и, наконец, заключительная.
3. Процесс обучения гимнастическому упражнению в данном случае предполагает непосредственное разучивание элемента, в котором выделяются три взаимосвязанных этапа обучения: начальное обучение, этап углубленного разучивания, закрепление и совершенствование движения.
Задачей начального обучения является создание предварительного представления о кувырке вперед и равновесии «ласточка». Второй этап обучения - этап углубленного разучивания - направлен на овладение основами техники нового движения.
Третий этап – закрепление и совершенствование движения - направлен на стабилизацию техники и совершенствование кувырка вперед и равновесия «ласточка». Это достигается многократным самостоятельным повторением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: