У кого больше мячей

Дети составляют две равные команды. Каждая из них бе­рет 2 мяча и располагается на своей половине площадки. Пло­щадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 40—50 см от земли. После сигнала воспитателя дети стараются ударом ноги так направить мяч, чтобы он, прокатившись под сеткой (ве­ревкой), остановился на противоположной стороне площадки. Выигрывает команда, у которой после второго сигнала воспи­тателя находится меньше мячей, или проигрывает та, у кото­рой одновременно окажется 4 мяча.

^Футболист

Дети становятся в линию или круг. В центре круга (или перед играющими) кладется мяч. По сигналу воспитателя ре­бенок закрывает глаза, делает поворот, идет к мячу и стара­ется ударить по нему ногой.

*3абей гол

В игре одновременно участвуют две команды. Над средней линией поля (20x10 м) на высоте 70-80 см натягивается шнур. По обеим сторонам поля в 2 м от средней линии чертятся ог­раничительные полосы. Каждая из команд располагается на своей половине. В игру вводится 2 мяча. Игроки пытаются ударом ноги так направить мяч, чтобы он вышел за пределы площадки соперников, т.е. забить гол. Однако гол засчитывается лишь в том случае, если мяч пересечет лицевую линию поля. Запреща­ется производить удары по мячу, находящемуся между ограни­чительной и средней линиями поля. Побеждает команда, сумев­шая за условленное время забить больше голов.


ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТА

Сиена сторон

В игре одновременно участвуют две команды по 7—10 игроков. На площадке в 15-20 м друг от друга обозначаются две параллельные черты. Каждая команда располагается за своей линией. Все дети имеют по мячу. По сигналу игроки обеих команд начинают вести мячи (ногами) к линии соперни­ков. Как только мяч пересечет линию, игрок берет его в руки и поднимает вверх. Побеждает команда, игроки которой суме­ют быстрее перебраться на сторону соперников.

^Футбольный слалом

На площадке обозначается линия старта, за которой ко­манды по 6—8 человек строятся в колонны. Первые номера имеют по мячу. Перед каждой командой на расстоянии 2,5 — 3 м один от другого устанавливают 6 флажков. По сигналу первые номера устремляются вперед, обводя «змейкой» флаж­ки, и таким же образом возвращаются назад. На линии старт-финиш игрок останавливает мяч и передает его следующему участнику и т. д. Побеждает команда, быстрее закончившая игру.

*С двумя мячами

В игре принимают участие пары. Они располагаются на противоположных сторонах коридора шириной 4 м на рас­стоянии 5—6 м друг от друга. Коридор можно обозначить тесьмой или флажками. Оба игрока в паре имеют по мячу. По сигналу они одновременно направляют мяч друг другу, а затем ударом по катящемуся мячу вновь возвращают его об­ратно. Если мячи столкнулись, или один из них вышел за пределы коридора, пара заканчивает соревнование. Побеж­дает пара, сумевшая дольше других без ошибок выполнить упражнение.





Элементы спортивных игр в детском саду

Сильный удар

На площадке обозначается линия удара, а далее — кори­дор шириной 10 м. Играющие поочередно совершают по 3 удара левой и правой ногой, стремясь послать мяч как можно даль­ше. Попытка засчитывается, если мяч приземлился в преде­лах коридора. Побеждает ребенок, пославший мяч дальше всех (результаты первой попытки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: