Играющие делятся на две команды, строятся в колонну по одному у черты, на расстоянии 3—4 м от которой лежит обруч.
1) В обруче находится капитан команды с воланом в руке.
По сигналу он бросает волан первому игроку колонны, который
ловит его и бросает обратно капитану, а сам становится сзади.
2) Играющий должен попасть воланом внутрь обруча. Если
попал с первого раза, то бежит за воланом и передает его
следующему. Дается 3 попытки.
*3) Подбивая волан ракеткой снизу, обойти обруч и передать ракетку с воланом другому. Если волан падает, то ребенок поднимает его и начинает дальнейшее продвижение с этого места.
4) Ударить ракеткой по волану так, чтобы он попал внутрь
обруча (выполняется с 5 попыток).
5) То же, но кто-либо из детей держит обруч в руках и,
не сходя с места, старается так повернуть его, чтобы волан
попал в него.
Победители определяются по трем показателям: лучшее техническое исполнение, точное соблюдение правил, быстрое выполнение заданий всеми членами команды.