Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому

Условные обозначения:

  • ТДЦ - триединая дидактическая цель;
  • МО - методы обучения;
  • СУМ - содержание учебного материла;
  • ФОПД - формы организации познавательной деятельности.

Балльные оценки:

  • 2 - реализовано полностью;
  • 1 - реализовано частично;
  • 0 - не реализовано.

Эффективность урока: сложить все баллы, разделить на 26 и умножить на 100.

  • 85% - отлично,
  • 84 - 65% - хорошо,
  • 64 - 45% - удовлетворительно.

Характеристика урока

  1. Обозначена цель урока.
  2. Организованы действия учащихся по принятию цели деятельности.
  3. Соответствие содержания учебного материала ТДЦ.
  4. МО обеспечили мотивацию деятельности.
  5. Сотрудничество учителя и учащихся.
  6. Контроль и самоконтроль.
  7. Соответствие методов обучения (МО) СУМ и ТДЦ.
  8. ФОПД обеспечили: сотрудничество между учащимися.
  9. Включение каждого ученика в деятельность по обеспечению ТДЦ.
  10. ФОПД отобраны в соответствии с МО, СУМ, ТДЦ.
  11. Уровень достижения ТДЦ: образовательный аспект.
  12. Воспитательный аспект.
  13. Развивающий аспект.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: