Высокий уровень:
1. Укажите психологические параметры дизонтогенеза:
а) частные и общие дефекты;
б) первичные и вторичные дефекты:
в) глубина поражения ЦНС;
г) регресс;
д) все выше перечисленное.
2. Укажите виды психического дизонтогенеза.
а) недоразвитие;
б) задержанное развитие;
в) нормальное развитие.
3. Регресс это...
а) переход от более высоких форм развития к низшим (движение назад, изменения к
худшему);
б) упрощение строения организмов в процессе эволюции вследствие приспособления их к
измененным условиям существования:
в) упрощение, сведение сложного процесса к более простому.
4. При слуховой агнозии наблюдается:
а) билатеральное снижение гнозиса;
б) амузия и гинеракузия;
в) нарушение ориентации в пространстве.
5. Нарушением индивидуального развития организма называется...
а) распад функций;
б) дизонтогенез;
в) регресс.
6. Укажите направление работы логопсихологии
а) развитие познавательно - эмоционально-волевой деятельности;
б) коррекция эмоционально-волевой и познавательной деятельности;
в) коррекция речи;
г) профилактика речевых расстройств;
д) все выше перечисленное.