Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | |
Итоговая аттестация в форме зачета в 4 и 8 семестрах |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Наименование разделов и тем | Содержание лабораторных занятий | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | Уровень освоения |
3 семестр (всего – 60 ч., лабораторных занятий – 32 ч., самост. работа – 28 ч.) | ||||
Фонетико-грамматический повторительный курс | Фонетическое чтение гласных в разных позициях слова. Формы глаголов to be и to have. Фонетическое чтение согласных в разных позициях слова. Структура there is / there are. Модальные глаголы can / to be able to / may / must / should. Времена глагола: Present Simple Active, Past Simple Active, Future Simple Active. Построение грамматических вопросов: общие, разделительные, альтернативные, специальные. Времена глагола: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. Действительные и страдательные времена глагола (группа Continuous). Действительные и страдательные времена глагола (группа Perfect). Инфинитив, герундий: перевод, трансформация грамматических примеров. Причастие I и Причастие II: перевод примеров, трансформации форм. Лексико-грамматическая самостоятельная работа. | 1,2,3*** | ||
Моя семья | Изучение лексических единиц и выражений словаря «Моя семья». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Моя семья». | 1, 2, 3 | ||
4 семестр(всего – 32 ч., лабораторных занятий – 32 ч., самост. работа – 0 ч.) | ||||
My family and me. The place we live in – аудиторное чтение текстов, лексические послетекстовые задания. Conversation of two friends. Choosing a future profession – чтение по ролям, инсценировки диалогов. | 1, 2, 3 | |||
Как мы проводим наше свободное время | Изучение лексических единиц словаря «Свободное время. Увлечения». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Свободное время. Увлечения». Different kinds of hobbies. Different types of book collections – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Verbals: грамматические примеры. My hobby is learning a foreign language. Conversation between the Russian and the English students – чтение по ролям, инсценировки диалогов. | |||
Различные типы обучения | Изучение словаря по теме «Обучение». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Обучение». | 1, 2, 3 | ||
5 семестр(всего – 26 ч., лабораторных занятий – 26 ч., самост. работа – 0 ч.) | ||||
Informal and formal education. General and vocational education – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Complex Object: грамматические примеры. Conversation about the education in the UK. Conversation about the education in the USA - чтение по ролям, инсценировки диалогов. | ||||
Наука и технология | Изучение словаря по теме «Наука и технология». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Наука и технология». Complex Subject: грамматические примеры. | 1, 2, 3 | ||
6 семестр(всего – 28 ч., лабораторных занятий – 28 ч., самост. работа – 0 ч.) | ||||
Science and scientists. Science and technology – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Conversation about computers. Conversation about IBMC - чтение по ролям, инсценировки диалогов. | ||||
Средства массовой информации | Изучение словаря по теме «Средства массовой информации». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Средства массовой информации». Complex sentences: грамматические примеры. Television. Radio – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Conversation about newspapers. Conversation about advertising - чтение по ролям, инсценировки диалогов. | 1, 2, 3 | ||
Различные виды искусства | Изучение словаря по теме «Искусство». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Искусство». Subjunctive Mood. Conditional Clauses: грамматические примеры. | 1, 2, 3 | ||
7 семестр(всего – 28 ч., лабораторных занятий – 28 ч., самост. работа – 0 ч.) | ||||
Theatre. Music in our life – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Conversation about painting. Conversation about film industry - чтение по ролям, инсценировки диалогов. | ||||
Проблемы нашей планеты | Изучение словаря по теме «Экологические проблемы». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Экологические проблемы». Sequence of tenses: грамматические примеры. Environmental pollution. Radiation – аудиторное чтение текстов, лексические задания. | |||
The Russian Federation. Moscow. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. London – аудиторное чтение социокультурных текстов, монологическое и диалогическое обсуждение. | ||||
8 семестр(всего – 18 ч., лабораторных занятий – 18 ч., самост. работа – 0 ч.) | ||||
Conversation about drugs addiction. Conversation about youth problems - чтение по ролям, инсценировки диалогов. | ||||
Известные люди | Изучение словаря по теме «Известные люди». Лексико-грамматические упражнения на употребление единиц словаря «Известные люди». Complex object. Complex subject. Complex sentences. Subjunctive Mood. Sequence of tenses: грамматические примеры, трансформации форм. Elizabeth II. G. Washington – аудиторное чтение текстов, лексические задания. Conversation about A.C. Doyle. Conversation about the English artists - чтение по ролям, инсценировки диалогов. |
*** Уровни усвоения:
|
|
|
|
1) ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2) репродуктивный (выполнение деятельности по образцу или под руководством преподавателя);
3) продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).