Раздел 9. Листовые конструкции

Лекция 1: Листовые конструкции. Общие сведения. Резервуары, газгольдеры, трубопроводы, котлы. Теория расчета оболочковых конструкций.

Практическое занятие 1: Расчет оболочковых конструкций на примерах.

Лекция 2(1 час): Сварные детали машин. Конструкции, расчет

Практическое занятие 2 (1 час): расчет сварных деталей машин на примерах

4.3. Распределение компетенций по разделам дисциплины

Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения по основной образовательной программе, формируемых в рамках данной дисциплины и указанных в пункте 3.

Формируемые компетенции Разделы дисциплины
                 
1. З.1.1     х х х х х х х
2. З.1.2.   х       х х х х
3. З.3.1. х                
4. З.3.3. х                
5. З.5.1. х х              
6. У.1.1.   х     х        
7. У.1.2.             х х х
8. У.3.1. х                
9. У.5.1. х                
10. У.5.2.     х х х х      
11. У.5.3.   х       х      
12. В.1.1. х         х      
13. В.1.2.     х     х      
14. В.1.3.       х х   х х х
15. В.3.2. х                
16. В.3.3.       х х   х х х
17. В.5.1.     х     х      
18. В.5.2.   х              

5. Образовательные технологии

При освоении дисциплины используются следующие сочетания видов учебной работы с методами и формами активизации познавательной деятельности студентов для достижения запланированных результатов обучения и формирования компетенций.

Методы и формы активизации деятельности Виды учебной деятельности
ЛК ПР ЛБ СРС
Дискуссия х х х х
IT -методы     х х
Командная работа   х х х
Разбор кейсов        
Опережающая СРС х х х х
Индивидуальное обучение   х х х
Проблемное обучение   х х х
Обучение на основе опыта     х  

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:

- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;

- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;

- закрепление теоретического материала при проведении лабораторных работ с использованием учебного и научного оборудования и приборов, выполнения проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.

6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов (CРC)

6.1 Текущая и опережающая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие практических умений заключается в:

- работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме,

- выполнении домашних заданий,

- выполнение курсового проекта,

- изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку,

- изучении теоретического материала и подготовка к лабораторным занятиям,

- изучении теоретического материала и подготовка к практическим занятиям,

- подготовке к экзамену.

6.1.1. Темы, выносимые на самостоятельную проработку:

- История развития металлических коснтрукций в общем и сварных конструкций в частности. Технико-экономические преимущества сварных конструкций в сравнении с литыми и клепаными.

- Методика проектирования стального перекрытия промышленного здания,

- Прочность и расчет сварных соединений при переменных нагрузках.

6.2 Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа

(ТСР) направлена на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов и заключается в:

- поиске, анализе, структурирование и практическое использование информации по теме работы,

- анализе результатов аналитических расчетов и результатов экспериментов по заданной теме, и определении причин их несоответствия,

- выполнении расчетно-графических проектировочных работ,

7. Средства текущей и итоговой оценки качества освоения дисциплины (фонд оценочных средств)

Оценка успеваемости студентов осуществляется по результатам:

- самостоятельного (под контролем преподавателя) выполнения лабораторной работы,

-самостоятельного (под контролем преподавателя) выполнения заданий на практических занятиях,

-самостоятельного выполнения индивидуальных домашних заданий,

- самостоятельного (под руководством преподавателя) выполнения курсового проекта

- устного опроса во время сдачи экзамена в шестом семестре и дифференцированного зачета в седьмом семестре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: