7.1 Рекомендуемая литература
7.1.1 Основная литература
- Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете – М.: Дашков и К, 2008.– 214 с.
- Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. Практическое руководство. – М.: Оникс, 2007.– 416 с.
- Гаврилов Л. П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2006.– 336 с.
- Иванов А.В., Юрасов А. В. Интернет-маркетинг. – М.: Горячая линия-Телеком, 2010.– 240 с.
- Интернет-технологии в Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)». – М.: Известия: НТЦ ФИОРД-ИНФО, 2003.– 272 с.
- Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и К, 2009.– 684 с.
- Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. –Ростов н/Д: Феникс, 2008.– 271 с.
- О'Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация. – М.: Вершина, 2004.– 272 с.
- Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Новый издат. дом, 2004.– 384 с.
- Семенов Ю.А. Протоколы Internet для электронной торговли. – М.: Горячая линия- Телеком 2003.– 743 с.
- Сибирская Е. В.Электронная коммерция. – М.: ФОРУМ, 2008.– 288 с.
- Щербаков А.Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты. – М.: Книжный мир, 2009.– 352 с.
- Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008.– 480 с.
7.1.2 Дополнительная литература
|
|
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с. (Серия «Учебники для вузов»)
2. Волокитин А.В., Манюшкин А.П., Солдатенков А.В., Савченко С.Л., Петров Ю.А., Лопаткин С.В. Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм (под общей ред. Реймана Л.Д.) – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. – 272 с.
3. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
4. Илайес Э. Электронная коммерция. Практическое руководство. – Перевод с англ. Илайес Э. – СПб.: «ДиаСофт ЮП», 2002. – 608 с.
5. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 288 с.
6. Мэт Хэйг Основы электронного бизнеса. – Перевод с англ. С. Косихина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
7. Пярин В.А., Кузьмин А.С., Смирнов С.Н. Безопасность электронного бизнеса / Под ред. действительного члена РАЕН д.т.н., проф. Минаева В.А. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 432 с.
8. Саммер А. и Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг: Пятая волна. М., 1999.
9. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 240 с.
10. Соколова А.Н. Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2000. – 224 с.
11. Соловенко Н. Компьютерные сделки и электронный оборот юридических документов // Компьюномика. Т. 1. 1998. № 5 июнь-июль.
12. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
13. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
14. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. – М.: Вильямс, 2001. – 320 с.
15. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 428 с.