Процесс телефонного разговора

Творческие усилия работника установить доверительные отношения, возможно, являются важнейшей чертой кризисной телефонной службы. Именно в процессе развития этих отношений абонент получает возможность разобраться в своих мыслях и чувствах и выбрать нужное решение, что и является целью эффективного вмешательства в кризис.

Телефонный разговор с суицидальным клиентом обычно включает 5 ступеней:

Прояснить отношения, установить контакт и получить информацию: раппорт.

Идентификация я прояснение проблемы: фокусировка.

Оценка суицидального потенциала: оценка летальности

Оценка силы и ресурсов.

Мобилизация ресурсов абонента и ваших собственных; указание нужного направления, если потребуется.

Рассмотрим 5 ступеней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: