7. Безумие Millenios охватывает Манхэттен
Компания General Mills, Inc совместно
с агентством Carmichael Lynch Spong
Премия «Серебряная наковальня» за 2000 г.
Обзор
В 1999 г. мир лихорадочно готовился к встрече нового тысячелетия Миллениум-мания распространилась от Окленда до Анкориджа.
Всемирный лидер на рынке готовых завтраков Geneial Mills был в курсе возбуждения, царившего вокруг Миллениума, и хотел бы тоже поучаствовать. В мае 1999 г компания обратилась к PR-агентству Carmichael Lynch Spong (CLS), чтобы представить Millenios — новый эксклюзивный готовый завтрак, выпушенный небольшой партией. Однако для успешного появления на рынке компании нужно было создать ажиотажный спрос на продукт, прорвавшись сквозь всю эту шумиху вокруг Миллениума.
Действуя в соответствии с задачами компании, CLS разработало и осуществило уникальную эксклюзивную праздничную акцию, чтобы породить ожидания и как можно шире информировать потребителей о продукте. Акция нашла масштабный отклик в СМИ, общее количество контактов достигло 235 млн., тема затрагивалась крупнейшими СМИ, в числе которых газеты New York Times и Los Angeles Times, еженедельный журнал Entertainment Weekly, программа CNN «Новости одной строкой» и «Интернет-шоу Рози О'Доннелл».
|
|
Исследование
Учитывая, что наступление нового тысячелетия занимало важнейшее место в умах американцев, агентство CLS стремилось выделить Millenios среди других продуктов, ассоциирующихся с Миллениумом.
§ § Агентство провело исследования, чтобы выявить существующие рекламные программы, приуроченные к новому тысячелетию, и избежать их дублирования.
§ § Организовало дополнительные исследования, чтобы определить отношение потребителей к продуктам, связанным с Миллениумом.
§ § Определило подходящие места для проведения акции.
§ § Провело общенациональный опрос, чтобы выяснить отношение к наступающему тысячелетию.
§ § Исследовало региональные и национальные благотворительные организации, чтобы определить, какая из них может стать наилучшим партнером.
§ § Проанализировало работу онлайн-аукционов.
Планирование
Исследование, проведенное CLS, ясно показало наличие интереса к уникальной рекламной кампании на тему Миллениума. К тому же в качестве знаменитости, представляющей проект, был приглашен Дик Кларк (Dick Clark), который более всего ассоциировался с празднованием Нового года. Используя эти находки среди прочих, CLS разработало план проведения эксклюзивной праздничной акции для нового брэнда Millenios.