Международное доверие к корейской экономике восстановлено

§ § Информационное агентство Reuter (3.4.98): «Секретарь казначейства Роберт Рубин (Robert Rubin) заявил после встречи в пятницу с министром финансов Южной Кореи Ли Чу Суном, что он оценил значительные успехи Южной Кореи по стабилизации ее экономики».

§ § Газета Los Angeles Times (23.11.98): «С точки зрения США Южная Корея является моделью в большей степени, чем любая другая страна региона, и определенно в большей степени, чем Япония. Она последовала рекомендациям Международного валютного фонда, еще не зная, дадут ли они эффект, начала реформы и реструктуризацию своей устаревшей банковской системы, предприняла шаги, направленные на расширение демократии, открытие рынка и ликвидацию неэффективных компаний и коррумпированного капитализма».

Южная Корея сохранила хорошие отношения со своими глобальными партнерами

Агентство Standard & Poor's (25. 1. 99): «Восстановление инвестиционного рейтинга отражает на сегодняшний день успехи правительства в экономической и финансовой реструктуризации и возвращение на внешние рынки».

Агентство Barron's (20.2.99): «Но более всего улучшение ситуации в Южная Корее было одобрено международными рейтинговыми агентствами… Для многих повышение рейтинга является важным признаком международной поддержки усилий, направленных на оздоровление экономики страны. Стоит признать, что официальные лица в Сеуле стремились убедить мир, что они серьезно намерены укрепить свою разрушенную экономику и хрупкую банковскую систему».

В начало

33. Продвижение товарной марки Lucent вЛатинской Америке

Lucent Technologies

Премия «Серебряная наковальня» за 1999 г.

Обзор

Компания Lucent Technologies родилась в результате разделения корпорации AT&T, о котором было объявлено в 1995 г. В 1996 г стало известно название новой компании в области системных технологий, а в апреле того же года она выпустила свои акции в обращение. В Латинской Америке, где даже AT&T появилась на рынке недавно и узнаваемость ее торговой марки оставалась низкой, создание и выход на рынок Lucent вызвало замешательство среди целевой аудитории. Является ли Lucent дочерней компанией AT&T или независимой фирмой. Чем занимается Bell Labs, научно-исследовательское подразделение Lucent. На узнаваемость торговой марки этой компании оказывало влияние также разнообразие сфер бизнеса, которыми занимались подразделения этой крупной компании. К концу 1997 г. часть аудитории знала Lucent как производителя сетевых систем, другая — как поставщика офисного оборудования, а третья — как изготовителя бытовых телефонов. Хотя с 1996 г. компания достигла значительного прогресса в увеличении известности своей торговой марки на территории США, было ясно, что узнаваемость торговой марки Lucent в Латинской Америке по-прежнему оставалась в конце 1997 г весьма невысокой. В рамках согласованных усилий по интеграции всех инициатив в области внешних контактов, направленных на значительное увеличение узнаваемости торговой марки, сотрудники Lucent, занимающиеся PR и маркетингом в Латинской Америке, решили образовать Региональный совет по торговой марке, а также аналогичные советы в Бразилии и Мексике. Действие последних позднее было бы расширено и на другие страны региона. В конце концов, эта программа привела к увеличению узнаваемости торговой марки Lucent в Мексике и Бразилии до уровня, равного узнаваемости этого брэнда в Соединенных Штатах или близкого к нему. Было непросто достичь таких результатов в рамках ограниченного бюджета, который составлял лишь небольшую часть от того, что вложили в рекламу и PR основные конкуренты компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: