Первая встреча с клиентом

Ее характер зависит от типа вашего бизнеса. Вашим клиентом может стать просто прохожий, другая фирма или читатель журнала.

Первый контакт может состояться, если ваш клиент:

Позвонил, чтобы сделать заказ

Пришел по объявлению в газете

Зашел с улицы

Ответил на посланный проспект

Просит дополнительную информацию

Приглашает приехать для переговоров

Неважно, каким способом вы придете к вашему первому контакту, но это будет первая возможность представить ваше предприятие и продемонстрировать ваш стиль работы. Это первое впечатление очень важно для клиента. Если оно чем-то испорчено, т.е. если персонал грубит, или в помещении неубрано, то с самого начала счет уже не в вашу пользу. Вам потом придется тратить огромные усилия на то, чтобы убедить вашего потенциального клиента иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами.

"Когда кто-то входит, мы встаем, улыбаемся и спрашиваем: "Чем могу вам помочь?", Это поднимает настроение,"

"Когда кто-то входит, мы встаем, улыбаемся и спрашиваем: "Чем могу вам помочь?". Это поднимает настроение. Одна старушка, которая часто покупает у нас лекарства, сказала мне, что ей очень приятно разговаривать с нашими продавцами, и что они очень вежливые."

Вачаган Енгибарян, директор аптеки "Старый Арбат", Москва.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: