Ее характер зависит от типа вашего бизнеса. Вашим клиентом может стать просто прохожий, другая фирма или читатель журнала.
Первый контакт может состояться, если ваш клиент:
Позвонил, чтобы сделать заказ
Пришел по объявлению в газете
Зашел с улицы
Ответил на посланный проспект
Просит дополнительную информацию
Приглашает приехать для переговоров
Неважно, каким способом вы придете к вашему первому контакту, но это будет первая возможность представить ваше предприятие и продемонстрировать ваш стиль работы. Это первое впечатление очень важно для клиента. Если оно чем-то испорчено, т.е. если персонал грубит, или в помещении неубрано, то с самого начала счет уже не в вашу пользу. Вам потом придется тратить огромные усилия на то, чтобы убедить вашего потенциального клиента иметь дело с вами, а не с вашими конкурентами.
"Когда кто-то входит, мы встаем, улыбаемся и спрашиваем: "Чем могу вам помочь?", Это поднимает настроение,"
"Когда кто-то входит, мы встаем, улыбаемся и спрашиваем: "Чем могу вам помочь?". Это поднимает настроение. Одна старушка, которая часто покупает у нас лекарства, сказала мне, что ей очень приятно разговаривать с нашими продавцами, и что они очень вежливые."
Вачаган Енгибарян, директор аптеки "Старый Арбат", Москва.