- Чтобы приготовить детей к этой деятельности, расскажите им о том, как Иисус ходил по земле, чтобы помочь нам, и выделите несколько мест в Библии, где Он просит нас помочь нашим ближним.
- Многие группы искателей приключений собираются вместе из разных районов. Если вы занимаетесь этой деятельностью с группой, выберите один район, наиболее характерный для членов группы, до которого удобно добираться от места собрания.
- Познакомьтесь с районом, прежде чем посылать детей для его изучения. Составьте список того, что вы хотели бы представить детям.
- Обход с детьми должен быть приятным и занимать не более одного часа. Не старайтесь захватить весь район, вместо этого ознакомьтесь с некоторыми из его характерных участков. Часть обхода можно совершить на машине или автобусе.
- Лучше всего детям показать следующее: общественные службы, такие как пожарное депо,милицейский участок или гастроном; особые вехи, такие как парк, река или специальное здание или дом с садом, содержащиеся в особом состоянии (не обязательно, чтобы они были роскошными, но чтобы были аккуратными). Помогайте детям самим находить как можно больше этих вещей, чтобы они радовались исследованиям и открытиям.
|
|
- Дети могут выявить и устранить беспорядок. Они могут обратить внимание на отсутствие места для игры или на необходимость развести растения и сделать другие привлекательные вещи, которые радовали бы глаз. Им можно указать на отсутствие церквей в районе и представить духовные нужды их соседей. Многое из того, что они увидят, например сердитые или подавленные люди, будет непроизвольным и потребует заботы, чтобы избежать смущения и обиды.
- По возвращении на место сбора обсудите и перечислите все хорошее и все нужды, которые увидели дети. Многие нужды региона могут оказаться неразрешимыми для группы Солнечный лучик. Тем не менее, есть то, что они могут сделать, и группе необходимо разъяснить, что они служат Иисусу и вносят перемены, делая большие и маленькие дела с добрым сердцем.
- Дети могут составить разнообразные проекты по оказанию помощи на основании того, что они видели. Затем они могут решить, какой проект или какую деятельность они осуществить, имея уверенноссть в их успешном завершении. Ниже приводятся несколько возможных вариантов. Поощряйте детей предлагать и другие проекты, уместные для нужд, которые они видели.
* Благоустройство. Расчистите дорогу, приведите в порядок парк или незастроенный участок; посадите цветы и деревья.
*Посетите постельных больных. Составьте программы для частных лечебниц и детских приютов; примите дедушку с бабушкой; сделайте работу в саду; помойте окна; напишите письма и открытки; сделайте несколько телефонных звонков; приготовьте и раздайте пищу или корзины с цветами.
* Окажите помощь нуждающимся. Организуйте капанию по раздаче одежды и еды; проведите сбор для особого проекта.
* Окажите духовную помощь. Организуйте специальные молитвенные группы; помогайте библейской школе; соорудите киоск для ярмарки; организуйте библейский клуб в своем районе; распространяйте литературу.