Флагоносцы

25.1. В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу. Игрок, касающийся своего флага с целью предотвратить его захват противником, будет удален.

25.2. Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его/, иначе он будет удален.

25.3. Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу.

25.4. Если флагоносец получил поражение, судья должен забрать у него флаг, а на базе, где ранее находился этот флаг, вывешен запасной.

ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА

26.1. Когда флагоносец касается флагом своего стартового баннера, ближайший (флаговый) судья подает команду «Время!», время засекается и останавливается, а игроки остаются на своих позициях. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер – на скорость.

26.2. Если в результате проверки флагоносец оказывается пораженным или его маркер превышает лимит скорости, судья должен немедленно дать команду на исходную базу флага вывесить запасной флаг, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени

26.3. Если в результате проверки флагоносец оказывается непораженным, то водружение засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся флагом баннера.

Раздел 4. СЧЕТ

  1. НЕЯВКИ

27.1. Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на предыгровое хронографирование или откажется выйти на поле. В случае, если на хронографирование не явились обе команды или обе команды отказываются выйти на поле, 0 очков записывается обеим.

27.2. Игра, на которой произошла неявка, переноситься не будет, за исключением случаев, когда неявка произошла по вине организаторов и соответствующий тур еще не закончен.

ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА

В случае равенства очков лучшая команда определяется по (в порядке применения):

- наибольшему количеству очков разницы в текущем круге;

- результатам личной встречи в текущем круге;

- наибольшему количеству выигранных геймов в текущем круге;

- положению в предыдущем круге;

- наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге;

- положению в круге перед предыдущим.

В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по посеву перед началом турнира.

Раздел 5. ШТРАФЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: