Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.
При выборе конкретных рекламных инструментов маркетолог должен в первую очередь изучить несколько важных факторов:
- Общие цели и стратегия кампании.
- Размер и характер аудитории каждого рекламного средства.
- Географический охват.
- Внимание, степень доходчивости и мотивационная значимость данного рекламного средства.
- Рентабельность.
Различные подходы при выборе рекламного средства.