Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ

Задача маркетолога заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте, чтобы рекламное сообщение не только достигло наиболее обширной аудитории, но также привлекло ее внимание и побудило покупателей к определенным действиям. Маркетолог должен решить эту задачу на высоком уровне рентабельности, чтобы не был нарушен баланс непрерывности, частотности и охвата.

При выборе конкретных рекламных инструментов маркетолог должен в первую очередь изучить несколько важных факторов:

  1. Общие цели и стратегия кампании.
  2. Размер и характер аудитории каждого рекламного средства.
  3. Географический охват.
  4. Внимание, степень доходчивости и мотивационная значимость данного рекламного средства.
  5. Рентабельность.

Различные подходы при выборе рекламного средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: