Реклама в каталогах и справочниках

На рынке информационных услуг Петербурга сегодня действует довольно большое количество фирм, выпускающих различного рода справочники и каталоги. Их перечень ежегодно включает в себя почти 100 наименований, от небольших специализированных (в 50 стр. и тиражом 2000 экз.) до бизнес-гайдов объемом 200 стр. и тиражом 100000 экземпляров, с обширной географией распространения. Наиболее известными изданиями в Петербурге являются справочники "Весь Петербург" (изд. ЗАО "Справочники Петербурга"), "Абонент" (изд. АО "Телемедиа-СПб"), "Петербург - Деловые страницы" (изд. ЗАО "Росинком").

Целесообразным на этот год представляется размещение информации в справочнике "Весь Петербург", но в будущем необходимо рассмотреть вопрос расширения круга используемых изданий.

Среди каталогов промышленных предприятий наиболее систематизированными являются каталоги, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике.

Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.

В программах только московских и петербургских выставочных организаций на 1997 год запланировано проведение 30 промышленных выставок. Кроме этого, целый ряд промышленных выставок проводится в крупнейших региональных центрах России. Проводимые выставки делятся на две категории: специализированные отраслевые и и общепромышленные выставки (приложение 1). Для имиджевой рекламы главным является участие в общепромышленных выставках. Наиболее посещаемыми из петербургских промышленных выставок 1997 года, по оценкам специалистов, должны стать выставки "Российский промышленник" (июнь, СКК "Петровский") и "Российский фермер" (август, Ленэкспо). На ярмарке "Российский фермер - 96" ежедневно количество посетителей составляло 100-120 тысяч человек. Ярмарку посетило значительное число специалисто, предпринимателей, руководителей агропромышленного комплекса из самых различных регионов России.

К числу спонсорских мероприятий относятся традиционные отношения с Мариинским театром, наиболее известным в России и за рубежом театральным коллективом Санкт-Петербурга, участие в проведении ежегодного фестиваля фейерверков "Петербургский звездопад", который обеспечит неплохую рекламу при относительно небольших затратах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: