Тактическая видимость

Киньте d10 согласно Таблице условий видимости, где также указано есть ли еще какие-либо дополнительные коэффициенты, затем определите по таблице дистанцию видимости в начале игры. Учтите, что применяемые модификаторы основаны на определенной ранее силе итогового ветра. Получившийся в итоге результат для видимости затем умножается на 10, что дает игровую дистанцию видимости в сантиметрах. Это максимальная дистанция, с которой в бою можно атаковать цели. Эти условия в ходе игры могут меняться. Дистанции тактической видимости совокупно половинятся в следующих случаях:

  • Стреляющий корабль или его цель размером с истребитель или меньше.
  • Бой происходит ночью.
Таблица условий видимости
Кубик Условия видимости Дистанция видимости
  Клочья тумана 1d6
2-3 Дымка 2d6
4-7 Ясно 1d10 + 10
8-9 Шквалы с дождем 1d6 + 6
  Дождь 1/2d6 + 3 (округляя вверх)
*Если игра начинается до 12.00, то туман будет расходиться со скоростью 1d10 в ход
Модификаторы для броска на условия видимости (но не для дистанции видимости)
Штиль или тихий ветер -2
Слабый ветер -1
Сильный ветер или крепкий ветер +1
Сильный шторм или хуже +2
       

Необязательное правило фосфоресцирования

Ночью дистанция видимости НА истребители и меньшие корабли, двигающиеся со скоростью более 15 уз, увеличивается на 5 см из-за фосфоресцирующего эффекта от носового буруна и пенного следа.

Нижеследующие примеры основаны на состояниях моря, определенных в предыдущих примерах.

Стратегическая видимость (необязательное правило)

Влияние погоды на действия

Местная погода (необязательно)

Влияние погоды на бой

Расстановка перед игрой



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: