Повороты

Если модель установлена на базу с углом поворота на ее передней части, то эти выступы используются для определения их угла поворота. В остальных случаях используйте шаблоны на 45 и 60 градусов.

Чтобы совершить поворот, корабль двигается вперед, пока передняя часть подставки не окажется в точке поворота. В этой точке линейка располагается параллельно стороне выступа (см. схему ниже). Естественно можно повернуть и на меньший угол. Затем корабль снова двигается вперед по линейке. Корабли не могут сделать еще один поворот, пока они не выполнят движение вперед на длину своей подставки, и не могут поворачивать за каждый поворот на больший угол[7]

При игре по системе Сражения рядом с любым кораблем, выполнившим поворот на 45 град и более, ставится маркер стрельбы.

Влияние построений на движение (только для Сражения)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: