· При наступлении события, клиент (представитель клиента) должен уведомить ЗАО «Чартис» не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента наступления такого события.
· Клиент (представитель клиента) обязан предоставить оригиналы документов, необходимых для составления страхового акта.
· Выплата осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты составления страхового акта.
Важно! При этом ЗАО «Чартис» осуществляет страховую выплату Связному Банку не более, чем по 1 страховому случаю в год и не более, чем по 3 страховым случаям по одному и тому же клиенту. Год начинает действовать с даты начала действия договора.
При таких страховых случаях, как смерть, инвалидность, временная утрата трудоспособности документами могут быть:
1. Заявление на выплату страхового возмещения
2. Копия паспорта
3. Справка МСЭК (медико-социальная экспертиза)
4. Свидетельство о смерти
5. Больничный лист
Для ускорения процесса выплат сначала документы могут быть предоставлены в компанию по электронной почте или факсу. В последствии клиент обязан предоставить оригиналы документов.
|
|
При таких страховых случаях, как потеря работы:
1. уведомление работодателя об увольнении;
2. копия трудового договора
3. оригинал или нотариально заверенная копия трудовой книжки;
4. оригинал справки о доходах за последние 3 месяца до даты увольнения по форме 2-НДФЛ
5. документы, подтверждающие сумму задолженности клиента перед Страхователем, а также график выплат (копия кредитного договора или выписка по кредитной карте).
6. справка из государственной службы занятости населения с подтверждением регистрации в качестве безработного
7. Если клиент не может трудоустроить в течение более 2 месяцев, то ему необходимо предоставлять последние 2 документа ежемесячно до того момента, пока он не трудоустроится или пока не будут прекращены выплаты.