двигателя

Характеристика:Жидкостная, с принудительной циркуляцией, предназначена для

полготовки УТД к пуску и поддержания его в постоянной готовности к пуску в условиях низких температур.

Состоит: - подогреватель; - насосный узел; -топливный кран подогревателя;

- крышка лючка подогревателя.

Подогреватель: форсуночный с котлом, для нагрева ОЖ масла ЦБ и картере КП.

Состоит: котел и камера сгорания. Котел вмонтирован в масляный бак.

Свеча- для зажигания топлива в каморе сгорания при розжиге. Питание от АБ.

Форсунка- распыляет топливо в каморе сгорания под давлением.

Насосный узел:

Для обеспечения работы котла подогревателя и циркуляции ОЖ по магистралям системы подогрева.

Состоит:

- электродвигатель;

- топливный насос;

- воздушный и водяной насосы.

Топливный насос – шестиренчатого типа, для подачи топлива в форсунку.

Воздушный насос- центробежного типа, для принудительного сгорания топлива.

Водяной насос: -Центобежного типа,для принудительной циркуляции ОЖ в системе подогрева.

- крыльчатка- от проворачивания шпонкой. Крыльчатка закреплена гайкой.

- крышка водяного насоса выполнено как одно целое с входным патрубком и крепится к корпусу насоса болтами.

Топливный кран подогревателя – для подачи топлива в подогреватель

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:- 5 мин.

- напоминаю тему и цели занятия;

- определяю как достигнуты цели;

- объявляю оценки;

- произвожу разбор занятия;

- объявляю тему следующего занятия;

- отвечаю на вопросы обучаемых.

Методическую разработку составил:

Старший преподаватель цикла ВК

п/п–к Ю. Чумаченко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: