Проблемный вопрос – это

5. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

6. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию

7. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

8. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

Закончите фразу: «Проблемное задание – это

5. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию

6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти

7. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления

8. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами

Укажите, сколько условий нужно соблюдать преподавателю при создании проблемной ситуации

5. 6

6. 8

7. 4

8. 3

Укажите метод интерактивного обучения основанный на столкновении мнений

5. Метод дискуссии

6. Метод «Круглого стола»

7. Эвристическая беседа

8. Метод «Мозговой атаки»

Укажите, какой из методов интерактивного обучения – это коллективная беседа как поиск ответа на проблему

5. Эвристическая беседа

6. Метод дискуссии

7. Метод «Деловой игры»

8. Конкурс практических работ с их обсуждением

Укажите, какая форма практических занятий помогает студентам выявить психологические явления в реальном исследовании

5. Лабораторные занятия

6. Семинары-дискуссии

7. Семинары-практикумы

8. Практические занятия

Укажите, какая форма практических занятий имеет целью – обучить студентов решению специфических задач по профилю своей специальности

5. Практические занятия

6. Лабораторные занятия

7. Семинары-дискуссии

8. Семинары-практикумы

Укажите, какой тип учебных задач требует от учащихся действий в уме, без какой-либо опоры на внешние ориентиры

5. Логический тип задач

6. Психологический тип задач

7. Математические задачи

8. Задачи предметного типа

Укажите, какой тип задач строится на противоречиях между понятийными и наглядными характеристиками явлений и предметов

5. Психологический тип задач

6. Математические задачи

7. Задачи предметного типа

8. Логический тип задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: