5. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
6. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию
7. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
8. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
Закончите фразу: «Проблемное задание – это
5. Учебное задание, составленное преподавателем, методистом, автором учебного пособия в форме проблемной задачи или вопроса в целях постановки обучаемого в проблемную ситуацию
6. Теоретический или практический вопрос, на который нет готового ответа, и поэтому требуется изучение, исследование, чтобы этот ответ найти
7. Входящий в состав проблемной задачи или отдельно взятый учебный вопрос, требующий ответа на него посредством мышления
8. Дидактическое понятие, обозначающее учебную проблему с четкими условиями, задаваемыми преподавателями или выявленными студентами
Укажите, сколько условий нужно соблюдать преподавателю при создании проблемной ситуации
5. 6
6. 8
7. 4
8. 3
Укажите метод интерактивного обучения основанный на столкновении мнений
5. Метод дискуссии
6. Метод «Круглого стола»
7. Эвристическая беседа
8. Метод «Мозговой атаки»
Укажите, какой из методов интерактивного обучения – это коллективная беседа как поиск ответа на проблему
5. Эвристическая беседа
6. Метод дискуссии
7. Метод «Деловой игры»
8. Конкурс практических работ с их обсуждением
Укажите, какая форма практических занятий помогает студентам выявить психологические явления в реальном исследовании
5. Лабораторные занятия
6. Семинары-дискуссии
7. Семинары-практикумы
8. Практические занятия
Укажите, какая форма практических занятий имеет целью – обучить студентов решению специфических задач по профилю своей специальности
5. Практические занятия
6. Лабораторные занятия
7. Семинары-дискуссии
8. Семинары-практикумы
Укажите, какой тип учебных задач требует от учащихся действий в уме, без какой-либо опоры на внешние ориентиры
5. Логический тип задач
6. Психологический тип задач
7. Математические задачи
8. Задачи предметного типа
Укажите, какой тип задач строится на противоречиях между понятийными и наглядными характеристиками явлений и предметов
5. Психологический тип задач
6. Математические задачи
7. Задачи предметного типа
8. Логический тип задач