Фронт работ - 8 концов шпал. Продолжительность работы - 50 мин.
5.1. Особые условия производства работ.
5.1.1. Выправка пути на скреплении ЖБР-65 производится укладкой
прокладок толщиной от 1 до 9 мм, при этом не должно быть более двух про
кладок (суммарная толщина до 15 мм).
Прокладки должны быть из твердого материала (фанера).
5.1.2. До начала работ должны производиться измерительные рабо
ты с определением высоты подъемки над каждой шпалой: с помощью опти
ческого прибора ПРП - на участках с длинными просадками пути и на глаз -
на участках с короткими просадками.
По величине просадки визируемой нити подбираются необходимой толщины прокладки; по другой нити толщина определяется с учетом отклонения по уровню.
Толщина прокладок записывается на каждой шпале или на рельсе.
5.1.3. В период подготовки пути к зиме необходимо снять все ранее
уложенные регулировочные прокладки, путь должен быть выправлен маши
ной или шпалоподбойками.
На графике производства работ и в ведомости затрат труда измерительные работы не учитываются.
|
|
5.2. Характеристика и верхнее строение пути соответствует п.2 Общих условий и правил
производства работ. 5.2.1. Состояние участка до начала работ:
- на участке пути выявлены отклонения рельсовых нитей по уровню.
5.2.2. Состояние участка после работ:
- участок пути выправлен по уровню укладкой регулировочных прокладок; закладные болты и другие элементы скрепления очищены, смазаны и закреплены.
5.3. Производственный состав.
Работы выполняются бригадой монтеров пути в количестве 2 чел. под руководством бригадира пути.
5.4. Организация работ.
Место работ ограждается в соответствии с Инструкцией ЦП-485.
Работы по выправке пути по уровню подразделяются на подготовительные и основные.
В подготовительных работах производятся измерительные работы для определения величины подъемки на каждой шпале по описанному выше способу.
Основные работы. (см. Приложение №4)
2 монтера пути подбирают по толщине и раскладывают по концам шпал регулировочные прокладки, очищают рельсы и скрепления от грязи.
Торцовыми ключами отвинчивают гайки закладных болтов на 8-ми концах шпал: на средних 4-х концах на 7-9 оборотов, на остальных концах -на 5-7 оборотов. На средних 4-х концах раскомплектовывают закладной узел и снимают болты (ослабление более чем на 8-ми концах подряд не допускается).
Во втором шпальном ящике (между 2-м и 3-м концами шпал) ч / устанавливают гидравлический домкрат и вывешивают рельсовую плеть.
На средних четырех концах шпал устанавливают регулировочные прокладки.
Гидравлический домкрат убирают, балласт в шпальном ящике разравнивают.
|
|
Скомплектованные узлы устанавливают в гнезда, смазывают закладные болты и завинчивают гайки.
Для продолжения выправки пути на прокладки гайки закладных болтов закрепляют только на первых четырех концах, а впереди - ослабляют еще на четырех концах и порядок работ повторяется.
По окончании выправки пути обметаются рельсы, шпалы, скрепления и проверяется положение колеи по шаблону, динамометрическим ключом проверяется усилие затяжки болтов до нормативной величины 18-20 кГм.
При значительном протяжении исправляемого участка работа по укладке регулировочных прокладок может производиться одновременно двумя группами монтёров пути по обеим рельсовым нитям.
5.5. Перечень необходимых путевых инструментов.
1. Домкрат гидравлический, шт. 1
2. Ключ торцовый, шт. 2
3. Ключ динамометрический, шт. 1
4. Когти для щебня, шт. - 1
5. Метла, шт. 1
6. Шаблон универсальный, шт. 1