(проводится с использованием 7-бальной шкалы по критериям,
перечисленным ниже)
1. Выполнение порученной работы (справляется ли сотрудник с порученной работой за установленное время?)
На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом | На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом |
2. Качество работы (насколько тщательно, точно и добросовестно выполняется работа, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя?)
Работа должна постоянно существенно переделываться | Результаты работы всегда высокого качества |
3. Уровень профессиональной подготовки (насколько хорошо сотрудник ориентируется в предмете своей деятельности, обладает ли достаточными профессиональными навыками для выполнения своих обязанностей?)
Знания предмета своей деятельности слабые, профессиональные навыки развиты недостаточно | Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем развития проф. навыков |
4. Совместная работа (сотрудничает ли сотрудник с коллегами при решении задач, есть ли готовность поделиться знаниями и умениями, оказывает ли поддержку, консультируется ли?)
|
|
Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь | Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе, всегда эффективно сотрудничает с другими. |
5. Способность к деловому общению (умеет ли сотрудник четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника?)
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию | Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания. |
6. Письменные способы выражения (умеет ли сотрудник подготовить письменное сообщение: написать служебную записку, отчет, вести деловую переписку?)
Тексты должны постоянно переделываться, т.к. они трудны для восприятия, нелогичны, не соответствуют стандартам | Тексты всегда соответствуют поставленной цели, легко воспринимаются, соответствуют стандартам |
7. Самостоятельность (может ли специалист выполнять порученную работу без посторонней помощи?)
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется | Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи |
8. Умение доводить начатое дело до конца (способен ил работник довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства?)
|
|
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы | Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля |
Отзыв руководителя:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по дальнейшей работе сотрудника:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«__» ________________ 200_ года Подпись _________________/ /
Заполняется отделом персонала:
Средний балл оценки заданий _________________________
Средний балл по всем параметрам_____________________
ВЫВОДЫ (по среднему баллу осуществляется вывод о потенциале сотрудника):
Средний балл | Потенциал испытуемого |
До 3 | Не соответствует занимаемой должности |
От 3 до 4 | Неполное служебное соответствие |
От 4 до 5 | В целом соответствует занимаемой должности |
От 5 до 6 | Полностью соответствует занимаемой должности |
Более 6 | Заслуживает выдвижения на более высокую должность |