Персоналии

Фрейд Зигмунд (1856 – 1939) – основоположник психоанализа, автор психодинамической теории личности. Основные труды: «Толкование сновидений» (1900), «Психопатология обыденной жизни» (1901), «Три эссе о сексуальности» (1905), «Лекции по введению в психоанализ» (1920), «По ту сторону принципа удовольствия» (1920), «Я и ОНО», «Будущее одной иллюзии» (1927), «Очерк психоанализа» (1939).

Адлер Альфред (1870 – 1937) – представитель психодинамического подхода, автор индивидуальной теории личности. Основные труды: «Практика и теория индивидуальной психологии (1927), «Невротическая конституция» (1917), «Исследование психической неполноценности и ее психической компенсации» (1917), «Смысл жизни» (1931), «Наука жизни» (1929)

Юнг Карл Густав (1875-1961) – представитель психодинамического подхода, автор аналитической теории личности. Основные труды: «Аналитическая психология» (1968), «Психологические типы» (1921) и др.

Эриксон Эрик (1902 – 1994) – автор эго – теории личности. Основные труды: «Истина Ганди» (1969), «Инсайт и ответственность» (1964), «Идентичность:кризис юности» (1968), «В поисках общей почвы» (1973), «История жизни и исторический момент» (1975), «Идентичность и жизненный цикл» (1979), «Жизненная вовлеченность в старости» (1986).

Фромм Эрих ( 1900 – 1980) - автор гуманистической теории личности. Основные труды: «Бегство от свободы» (1941), «Анатомия человеческой деструктивности» (1973).

Хорни Карен (1985-1952) – автор социокультурной теории личности. «Наши внутренние конфликты» (1945)

Олпорт Гордон (1897-1967) – автор диспозициональной теории личности. Основные труды: «Личность:психологическая интерпретация» (1937), «Человек и его религия» (1950), «Становление: основные положения психологии личности» (1961), «Личность и социальные конфликты» (1960).

Келли Джордж (1905 - 1967) – представитель когнитивного направления, автор когнитивной теории личности. Основные труды: «Новые направления в теории личностного конструкта» (1977), «Пихология личностного конструкта» (1989), «Развитие психологии личностного конструкта» (1985).

Оценочные и диагностические средства итоговой государственной аттестации и учебно-методическое обеспечение их проведения.

Студент имеет право выбора формы проверки результатов обучения: экзамен устный или тестирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: