Часть I. Рабочая учебная программа дисциплины
I. организационно-методический раздел
Данная программа предназначена для студентов специальности «Реклама». Основная цель изучения предмета «Технология проведения рекламных кампаний» состоит в формировании у студентов представлений о необходимости и актуальности разработки технологии проведения рекламных кампаний.
Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности – технологии проведения рекламных кампаний.
Цели данного курса
студентам в области рекламы необходимо:
Федеральный уровень:
- иметь навыки познавательной деятельности в проведении рекламных кампаний;
- быть знакомыми с содержанием и формами и практической деятельности в области рекламы;
- понимать специфику рекламы как особого вида деятельности;
- иметь глубокие представления о содержании рекламной деятельности в современном обществе.
Региональный уровень
- знать специфику ресурсов Челябинской области по созданию рекламного продукта;
|
|
- знать особенности рекламной деятельности в регионе.
Университетский уровень
- знать особенности рекламной деятельности в студенческом сообществе;
- иметь представление об основных объектах рекламной деятельности в ЧГАКИ.
Задачи курса
В процессе чтения лекций педагогу необходимо:
- сформировать устойчивые представления о сущности, целях и содержании технологии проведения рекламных кампаний;
- научить понимать значение и смысл рекламной деятельности;
- ознакомить студентов с основными тенденциями развития рекламной деятельности в процессе подготовки рекламных кампаний.
Роль и место курса в структуре подготовки специалиста.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед специалистом по рекламе и отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов. Необходимость изучения данной дисциплины обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение, так в зависимости от ее проведения фирма может изменить свой доход, привлечь клиентов, выйти на новый рынок сбыта своей продукции и т. д.