1) Какие технологии применяются при проведении рекламной кампании?
|
А) пресса, щитовая реклама
|
Б) TV, радио, Интернет
|
В) листовка, сувенирная реклама
|
Г) реклама в лифте, реклама на транспорте
|
|
2) В чем состоит особенность рекламных сообщений в прессе?
|
А) эффект “макулатурности”, дорогостоящее размещение
|
Б) небольшой охват аудитории
|
В) дешевизна, возможность неограниченного хранения
|
|
3) К методам обработки информации относятся:
|
А) мозговой штурм, опрос по почте
|
Б) опрос, интервью, наблюдение
|
В) метод сравнения, дисперсионный анализ
|
|
4) Исследование рекламных концепций включает:
|
А) рекламный раздел, коммерческий раздел
|
Б) производственный, маркетинговый, юридический разделы
|
В) маркетинговый, психологический, развлекательный
|
|
5) В чем заключается методология исследований рекламных кампаний?
|
А) исследование емкости рынка, позиционирование, бизнес-планирование
|
Б) формирование имиджа кампании, исследования мотивации потребителей, ориентация на опыт западных кампаний
|
В) прогнозирование объема прибыли, оценка эффективности фирменного стиля кампании
|
|
6) Как правильно выбрать объект для спонсорских отношений?
|
А) спонсорский объект сообщает о существовании продукта и создает имидж кампании
|
Б) выбрать интересный и ценный объект для кампании (в том числе при освящении в прессе)
|
В) чтобы объект осуществлялся на безвозмездной основе
|
|
7) Как проводить анализ результатов тестирования, определяющих дальнейшие перспективы рекламной деятельности?
|
А) опираясь на аналоговые исследования
|
Б) с помощью подсчетов, диаграммы, графики
|
8) Как проводить исследование развития концепции рекламы?
|
А) провести анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, бюджета
|
Б) провести ситуационный анализ, оценку эффективности рекламы
|
В) исследовать коммуникативную эффективность рекламы, не учитывать особенности менталитета
|
|
9) Как рассчитывается эффективность рекламной кампании?
|
А) Э=С-П, где Э – эффективность, П – прибыль, С – средства, потраченные на рекламу
|
Б) Э=С-П/2
|
В) Э=П-С/2
|
Г) Э=П-С
|
|
10) Каковы основные цели тестирования?
|
А) измерение эффективности конкретных элементов рекламной программы
|
Б) анализ информации
|
В) разработка плана по достижению задач рекламной программы
|
|
11) Каковы особенности проведения рекламных выставочных кампаний?
|
А) участие в выставках, презентациях
|
Б) продажа товара по образцам, бесплатная возможность выпуска серии видеороликов
|
В) создание рекламного обращения или текста
|
|
12) Назовите основные меры борьбы с износом рекламы.
|
А) уменьшение уровня запоминания – изменение графика подач рекламы
|
Б) создание серии рекламных сообщений, содержащих несколько креатив – идей
|
В) использование усложненных вариантов рекламных сообщений
|
|
13) Назовите основные этапы организации рекламной кампании:
|
А) анализ целевой аудитории, выбор рекламоносителей, закупка места, создание имиджа рекламной кампании
|
Б) определение целей, исследование рынка, разработка рекламной идеи, ввод в действие рекламных средств, контроль, оценка
|
В) Производство фирменного стиля, определение позиционирования на рынке, строится концепция фирмы, разработка миссии
|
|
14) Основные цели рекламной кампании?
|
А) занять как можно больше рекламных мест
|
Б) выставить конкурентов в невыгодном свете
|
В) осведомленность, знание, расположение, покупка
|
15) Перечислите основные методы контрольных исследований.
|
А) метод опроса группы потребителей, метод последовательных опросов
|
Б) метод мозгового штурма
|
В) метод исключения, метод полезности
|
|
16) Этапы проведения рекламной кампании:
|
А) подготовительный, кульминационный, заключительный
|
Б) инициирование, кодирование
|
В) субъективные, интуитивные, творческие
|
|
17) Реклама стабильности означает, что:
|
А) создание благоприятного образа кампании на каком либо уровне
|
Б) направлена на стимулирование потребностей покупателей
|
В) реклама для необходимости закрепить достигнутые результаты
|
|
18) С какой целью осуществляется исследование рекламной концепции?
|
А) исследования позволяют в случае необходимости внести корректировочные действия в имидж, философию фирмы
|
Б) исследования позволяют выявить предпочтительное направление для фирмы, а также выбор и реализация стратегий фирмы
|
В) исследования позволяют разрабатывать идеи, основываясь на непосредственном опыте общения с потребителем
|
|
19) Задачи стимулирующей рекламы заключаются в:
|
А) донесении информации о фирме и предлагаемом товаре
|
Б) необходимости время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты
|
В) создание благоприятного впечатления именно о данном товаре или фирме
|
|
20) К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся:
|
А) повышение цен
|
Б) бесплатное распространение демонстрационных образцов
|
В) акты благотворительности
|
|
21) Основным способом тестирования рекламы в реальных условиях является:
|
А) метод Старча (уровни воспоминаний)
|
Б) проведение тестовой рекламной кампании
|
В) способ исследования с помощью тахитоскопа (формирование в зрительной памяти “следов”)
|
|
22) Под имидж рекламой подразумевается:
|
А) создание благоприятного образа кампании на каком-либо рынке
|
Б) направленность на стимулирование потребностей покупателей
|
В) необходимость закрепить достигнутые результаты
|
|
23) Что такое “износ” рекламы?
|
А) снижение эффективности рекламы вследствие редких повторений
|
Б) повышение эффективности рекламы вследствие частых повторений
|
В) снижение эффективности рекламы вследствие частых повторений
|
Г) повышение эффективности рекламы вследствие редких повторений
|
|
24) Фирменный стиль – это
|
А) единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром
|
Б) единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующие принадлежность к конкретной фирме и отличающие ее от конкурентов
|
В) план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной кампании и расходах по ее проведению
|
1. Рекламная стратегия – это:
|
a) Совокупность рекламных целей и задач, направленных на достижение тех или иных рекламных целей путём вложения средств в РК
|
б) Долгосрочный план рекламной активности предприятия
|
в) Комплекс решений по выбору оптимальной формы содержания РК, также путей достижения рекламных целей
|
|
2. Рекламная стратегия всегда направлена на:
|
a) Внешние конкурентные преимущества
|
б) Формирование спроса на товар\услугу
|
в) Оба варианта верны
|
|
3. Маркетинговые стратегии предприятий бывают:
|
a) Корпоративными, конкурентными, функционально-стратегическими, лояльно-функциональными
|
б) Направленными, Позиционными, Коммуникативными
|
в) Внешними, внутренними
|
|
4. Конкурентная стратегия:
|
a) Стратегия, которая позволяет организации занять прочные рыночные позиции в борьбе с конкурентами и за потребителей. Также даёт наиболее сильные позиции в рыночной борьбе
|
б) Стратегия, направленная на достижения результатов, которые по окончании сезона будут превосходить конкурентные показатели
|
в) Предполагает разработку уникальных рекламных целей и задач, которые в последствии лягут в основу рекламной деятельности на рынке с учётом конкурентной среды
|
|
5. Функциональная стратегия:
|
a) Стратегия, направленная на развитее и внедрение новых функций организации, расширение её рекламных возможностей
|
б) Стратегия, направленная на укрепление функций организации в целом, её места на рынке рекламных услуг, также на развитие рекламных возможностей
|
в) Стратегия, направленная на обеспечение эффективности всей организации, также работы всех её отделов в пределах выполнения функций и выделенных ресурсов
|
|
6. Этапы разработки рекламной стратегии:
|
a) Определение ЦА, выбор стратегического позиционирования, выбор рекламной коммуникации, выбор средств РК, выработка креативной стратегии, выбор стратегии бюджетирования РК
|
б) Разработка креативной идеи, выбор рекламной стратегии, выбор канала рекламы, контроль над реализацией РК
|
в) Выбор канала РК, расчёт бюджета РК, исходя из бюджета РК разработка креативной стратегии и УТП рекламного сообщения, контроль выполнения РК
|
|
7. Креатив - это:
|
a) Процесс, направленный на распределение и последующее использование ресурсов РК
|
б) Этап в реализации РК, несущий в себе уникальное рекламное сообщения, является способом его доведения до потенциальной ЦА
|
в) Уникальный в своём роде творческий процесс. Направленный на поиск новых решений и их последующую реализацию, происходит от английского “Create” – создавать, творить что-то новее
|
|
8. Коммуникационная стратегия – это:
|
а) увеличение количества коммуникационных каналов
|
б) расширение рекламных возможностей
|
в) управление процессом движения товара на всех этапах
|
|
9. Стратегия позиционирования – это:
|
а) совокупность полезных свойств или качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя
|
б) стратегия, позволяющая занять прочные позиции в борьбе с конкурентами
|
в) разработка индивидуальной креативной идеи
|
|
10. РК следует начинать с:
|
а) Цели РК, четкий план
|
б) определение ЦА
|
в) Идея РК
|