Контроллер машиниста

Контроллер машиниста (КМ) предназначен для обеспечения управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда.

Контроллер машиниста выполняет следующие функции управления движением поездного состава вагонов метрополитена:

- формирует ходовой режим поезда и четыре ходовых позиции

«Ход 1» - «Ход 4»;

- формирует тормозной режим поезда три тормозных позиции

«Тормоз 1» – «Тормоз 3»;

- формирует режим «Выбег».

Перевод КМ в ходовые и тормозные позиции, а также в позицию «Выбег», осуществляется с помощью рукоятки.

Устройство и работа КМ.

Км состоит из:

-плат шифратора;

-регистратора уставок;

-регистратора команд;

- датчиков, магнита;

-металлической шторки;

-преобразователя.

При изменении позиции КМ магнитопроницаемая шторка перекрывает магнитный поток на одну из схемДА1…ДА8, на выходе соответствующей микросхемы изменяется выходной уровень напряжения, который попадает на шифратор, в результате чего получаем соответствующий код уставок и команды (ХОД, ТОРМОЗ, ВЫБЕГ). Код уставок поступает в регистратор уставок, где записывается импульсом записи, вырабатываемой схемой управления, затем коды уставок и команды усиливаются и выдаются на выход КМ. Контроллер машиниста размещен в пульте машиниста основном. Связь с системой осуществляется кабелями через выходной разъем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: