Контроль работы системы управления предкрылками производится по зеленому светосигнальному табло “ПРЕДКР. ВЫПУЩ.” (ПРЕДКРЫЛКИ ВЫПУЩЕНЫ), которое горит при выпущенных предкрылках, и не горит - при убранных, и работает в импульсном режиме (мигает) при работе ЭПВ-8ПМ на выпуск или уборку.
На приборной доске также расположено желтое светосигнальное табло “РАССИНХР. ПРЕДКРЫЛ.”, которое включается блоком БУ-2А в случае обрыва трансмиссии и рассинхронизации обеих мостовых схем контроля за синхронностью левых и правых предкрылков. Схема табло блокируется, т.е. табло остается включенным после завершения процесса синхронизации левых и правых предкрылков.
На щитке сигнализации, расположенном над левой панелью АЗС, находится желтый светосигнализатор “НЕИСПРАВНОСТЬ: КАНАЛ СИНХР. ПРЕДКР.” (см. рис. 5.4). Сигнализатор загорается, если разбалансирована одна из двух мостовых схем контроля за синхронностью, что может иметь место в двух случаях:
- при обрыве трансмиссии, до завершения процесса синхронизации предкрылков;
|
|
- при неисправности в одном из каналов синхронизации (обрыв в потенциометре, нарушение контакта движка потенциометра и т.д.).
Управление предкрылками производится с помощью переключателя “ПРЕДКРЫЛКИ”, расположенного на верхнем электрощитке пилотов под защитным колпачком. С колпачком связаны два концевых выключателя, которые при закрытом колпачке коммутируют цепи совмещенного (автоматического) управления предкрылками, а при открытом колпачке - ручного управления. Переключатель “ПРЕДКРЫЛКИ” имеет положения “УБОРКА - ВЫКЛ. - ВЫПУСК”.