Фронтальные занятия - пять раз в неделю

Неде-ля обуче-ния звуки Кол-во заня-тий Дифференциация звуков на слух Подготовка к звуко – слоговому анализу слова буквы Упражнения с фишками, буквами разрезной азбуки; письмо, чтение
  [У] [А] [У],[А]   [У] от всех других гласных [А] от всех других гласных Выделение начального гласного Анализ звукового ряда: [А-У], [У-А] У А Письмо букв У А
  [И] [А,У,И] [П,П’] [Э]   [И] от всех других гласных [П-П’] [АП-АМ-АК] [Э] от всех других гласных Анализ звукового ряда: [И,У] Анализ звукового ряда [А,И,У] Анализ обратного слога Повторение пройденного И П Письмо изученных букв
  [Т] [П,Т] [К,К’]   [Т-Д-К] [К-Г-Х] [К-К’] Выделение начального и конечного согласного в слове Т К Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение обратных слогов
  [М,М’] [Л‘] [А,У,И, Э]   [М-Н-П] [М-М’] [Л-Л’] [Л’-М’-Н’]   М  
  [О] [Х,Х’] [К,Х]   [О-А-У-Э] [К-Х-Г] [Х-Х’] Выделение гласного из позиции после согласного О  
  [j] [j,Л] [Ы] [Ы,И]     [j-Л] [Ы-И] Анализ прямого слога Анализ односложных слов без стечения согласных Ы Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов, например: МА
  [ы-И] мягкие звуки [И] [С]   Твердые – мягкие звуки [С-С-З-Ш-Щ] Анализ прямого слога И Выкладыва-ние, преобра-зование, письмо, чтение слогов.
  Закрепление правильного произношения звуков[Л,j,С, С’ ] и других по усмотрению логопеда Деление слов на слоги. Схемы слов Закрепление навыка чтения прямых слогов. Чтение односложных слов (без стечения согласных)

Прмерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения во втором периоде обучения

(ноябрь, декабрь, январь, февраль, март)

Произношение – три раза в неделю; формирование элементарных навыков письма и чтения – два раза в неделю

Неде-ля обу-чения звуки Кол-во заня-тий Дифференциация звуков на слух Анализ звукового состава слов Бук-вы Чтение, выкладывание, подбор слов к буквенным схемам (усвоение графо – фонемных соответствий)
  [С]   [С-З-Ц--Ш] [С-С’] Слоговой и звуко-слоговой анализ односложных и двусложных слов без стечения согласных Н Прямые слоги и двусложные слова без стечения согласных
  [С’] [С,С’]   [С’-З’-X-Щ] [С-С’] Выкладывание звуко-слоговых схем Я Прямые слоги и двусложные слова без стечения согласных
  [З]   [З-С-Ж] З
[З] [З,З’]   [З-З’] [З’-С’] -//-
  [С,С’] [З,З’]   [Б-П-Б’] Практическое усвоение слогообразующей роли Х Усвоение графо-фонемных соответствий
[Б]  
  [Б,Б’]   [Б-Б’] Анализ двусложных слов с закрытым слогом без стечения согласных Б Звуко-буквенный анализ двусложных слов с открытым и закрытым слогом. Чтение предложений, текстов. Слова, оканчивающиеся на звонкий звук: зубы – зуб.
  [Т’]   [Т’-С’-Д’-Ц] [Д’-Т’-Г] Выделение ударного гласного в слове В
[Д’]  
  [Д] [Д,Т]   [Д-Т-Г] -//- д   -//-
  [Д] [Д’,Т’,Т]   [Г-К-Д] Анализ трехсложных слов без стечения согласных Э
[Г]
  [Г,Г’]     [Щ-С-Ж-Щ] -//- Г Трехсложные слова из открытых слогов
[Г,Г’] [К,К’]
[Ш]
  [Ш]     Анализ двусложных слов без стечения и со стечением согласных Ш Двусложные слова без стечения и со стечением согласных
  [С,Ш] [Л]     [Л-Л’-Р] -//- Е -//-
  [Л]   [Л-Р] Анализ односложных и двусложных слов со стечением согласных Л Односложные слова со стечением согласных
[Л,Л’] [Л-Л’]
  [Ж] [Ж,Ш]   [Ж-З-Ш]   -//- Ж Правило написания ЖИ
  [Ж,З] [Р]     [Р-Р’-Л’] Ё Слова с буквой Ё
  [Р,Р’] [Л.Л’]   -//- Анализ многосложных слов Р Многосложные слова
  [С,З] [Ш] [Ж] [Р,Р’] [Л] [Л’]     -//-   -//- Й Многосложные слова с буквой Й

Примерный план занятий в подготовительной группе по произношению и формированию элементарных навыков письма и чтения в третьем – четвертом периоде обучения

(март, апрель, май, июнь)

Произношение – один- два раза в неделю; формирование элементарных навыков письма и чтения – три раза в неделю

Неде-ля обуче-ния Произношение Анализ звукового состава слов Формирование элементарных навыков письма и чтения  
звуки Кол-во занятий Диффе-ренциация звуков на слух буквы Чтение, выклады-вание, подбор слов к буквенным схемам  
  Закрепле-ние [С,З,Ш,Ж] [Л,Л’,Р,Р’]     [Ч-Т’-Щ] Анализ слов разного звуко-слогового состава, произне-сение которых не расходится с написанием Ь Слова с мягким знаком и двусловные предложения  
  [Ч]   Ч Слова разного звуко-слогового состава. Правило написания ЧА ЧУ  
  [Ч,Т’]   Ю Слова с буквой Ю  
  [Ц] [Ц,С]   [Ц-С-Т’] Ц Слова разного звуко-слогового состава. Короткие предложения.  
  [Ч,С’,Т’] [Ц,С] [Щ]   Ф -//-  
[Щ-Ш-С’]  
  [Щ] [Щ-Ч]     Щ Слова разного звуко-слогового состава. Правило написания ЩА,ЩУ  
  [Щ,Ч,Т’] [С’,Т’] [Ц,С,С’]   Ь Слова с разделительным мягким знаком  
  Повторе-ние прой-денного   Ъ Слова с разделительным твердым знаком  
  Упражнения на все звуки по усмотрению логопеда Чтение послебукварных текстов; упражнения с разрезной азбукой; выкладывание слов по буквенным схемам; письмо, упражнения в занимательной форме  
   
   
   
  Подгрупповые и индивидуальные занятия в соответствии с индивидуальными плагнами  
   
   
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: