Подключение и отключение услуги «Альфа-Клик»

Подключение услуги осуществляется бесплатно при обращении Клиента в ДО/ККО или телефонный-центр «Альфа-Консультант», так же Клиент может самостоятельно подключить услугу на сайте Банка или в банкомате Альфа-Банка.

Для отключения услуги Клиенту необходимо обратиться в ДО или телефонный-центр «Альфа-Консультант».

Требования к подключению услуги

Услуга подключается только физическим лицам, Клиентам НРБ, т. е. должно быть подписано присоединение к договору о КБО (Клиент обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг или имеет депозит, или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Персональный кредит)

Ø Клиент должен иметь мобильный телефона стандарта GSM. Доставка SMS-сообщения гарантируется операторами сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон.

Ø Иметь компьютер, отвечающий требованиям:

– наличие Интернет-браузера Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5, поддерживающего 128-битное шифрование, или другого совместимого браузера;

– Клиент может использовать любые устройства с браузерами, поддерживающие 128-битное шифрование.

Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо будет воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через сайт ОАО Альфа-Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик.

Подробный алгоритм работы в Альфа-Клик с экранными формами Вы можете изучить в Приложении №1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: