При подготовке выступления необходимо учесть следующие моменты

1. Определите, какие аспекты своего имиджа и имиджа вашей организации необходимо поддержать, закрепить, развить.

2. Решите, какое основное сообщение вы собираетесь донести до публики.

Основную идею выступления постарайтесь изложить в одном предложении.

День недели  
Время Утро _________________ День_________________ Вечер ________________
Выступающие консультанты  
 
 
представители бизнеса  
 
 
представители госструктур  
 
 
управленческий персонал компании  
 
 
прочие  
 
 
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВЫСТУПАЮЩИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ (минут)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6…    

Рис.6. Программа выступлений. Памятка.

3. Необходимо сразу же решить, как будет завершено выступление: на какой ноте, какое будет сделано заключение.

4. Приготовив заключение, начните писать речь с начала. Начало должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание аудитории и давало ей представление о том, чего можно от вас ожидать.

5. Определившись с началом и завершением, напишите середину. Не отклоняйтесь от предмета выступления.

6. Включите в завершающую часть выступления краткое резюме основных тезисов из того, что вы сказали.

7. По возможности используйте визуальные средства, подтверждающие ваши слова и демонстрирующие то, что вы говорите.

В зависимости от типа мероприятия могут использоваться различные раздаточные материалы: печатная информация о деятельности организации, ее товарах и услугах (буклеты, брошюры, листовки, годовые отчеты, перечень мест реализации товаров и услуг), информация о самом мероприятии (программа, схема места проведения или описание того, как можно попасть в места проведения определенных этапов мероприятия; бэджи, список участников, информация о развлекательной программе, экскурсиях, питании и т.д.), а также массовые сувениры и печатная продукция с символикой организатора (папки, блокноты, ручки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: