График реализации проекта

В нем следует расписать все даты, задачи, личную ответственность участников проекта за выполнение каждой задачи. На начальном этапе планирования бизнеса отталкивайтесь от возможных преимуществ. Как Ваша стратегия в Сети будет сочетаться с традиционным бизнесом? Сконцентрируйтесь сначала на старых клиентах, которым можете предложить новое качество своих услуг посредством Интернета. Подумайте о новых клиентах, которых может открыть Вам Интернет. Не забывайте о законе "80-20": 80% клиентов дают 20% дохода организации. Соответственно методика Ваших отношений с клиентами должна учитывать категорию клиента. Важно объяснить и показать сотрудникам своей или клиентской компании (если Вы работаете как консультант), как сайт поможет принести дополнительную прибыль (value added) предпринимателя к обычному офф-лайн бизнесу. Как Интернет использовать в качестве инструмента продвижения бизнеса, и чем он лучше канала продаж? Какие особенности и дополнительные возможности бизнеса открывает Интернет - то, чего нет на физическом рынке. Почему Ваши клиенты обращаются к конкурентам, использующим он-лайн услуги? Можно ли переместить Ваше ценное предложение в Интернет? Если Вы найдете добавочную стоимость в Интернете, то Вы найдете ключ к пониманию успеха сайта.

Создание корпоративного интернет-ресурса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: