Таблица 1.
Потребители электроэнергии | Тип | Количество | Потребляемая мощность на одного потребителя, Вт | Потребляемая сила тока на одного потребителя, А | |||
Электрические механизмы, пусковые устройства и электромагнитные реле | |||||||
Электродвигатель стартера РИМ-У-24ИР | СА-189 | _ | |||||
Электромеханизм управления триммерами | УТ-6Д | — | 0,75 | ||||
Электромеханизм управления створками капота | УР-10 | — | 2,1 | ||||
Электромеханизм управления створками маслорадиатора | УР-10 | — | 2,1 | ||||
Электромеханизм управления закрылками | УЗ-1АМ | — | |||||
Электромеханизм стеклоочистителя | АС-2 | — | 2,5 | ||||
Гироиндукционный компас | ГИК-1 | — | |||||
Бензонасос | БПК-4 | — | 5,8 | ||||
Электромагнитный кран разжижения масла | 772А | — | 1,3 | ||||
Реле храповика стартера | РА- 176 | — | 2,1 | ||||
Вентилятор | ДВ-302ТВ | — | — | ||||
Электромагнитный переключатель стопора хвостового колеса | 694700М | 1,5 | |||||
Электрообогревательные устройства | |||||||
Электрообогрев ПВД | ПВД-6М | — | 3,4—3,9 | ||||
Электрообогрев часов | АЧС-1 | — | 0,5 | ||||
Электрообогрев левого стекла кабины пилота | ТСБП-17 | — | 14,6 | ||||
Электрообогрев переднего стекла кабины пилота | ТСБП-17 | — | 16,8 | ||||
Автомат обогрева стекол | АОС-81М | — | |||||
Радиооборудование | |||||||
Радиокомпас | АРК-9 | — | |||||
СПУ | СПУ-7 | — | |||||
Другие типы радиооборудования | Ком-кт | — | |||||
Электрические приборы | |||||||
Авиагоризонт | АГК-47Б | — | 0,4 | ||||
Гирополукомпас | ГПК-48 | —0,27 | |||||
Трехстрелочный индикатор | ЭМИ-3К | — | 0,3 | ||||
Указатель положения закрылков | УЗП-47 | — | |||||
Указатель положения створок маслорадиатора | УЗП-48 | — | |||||
Термометр наружного воздуха | ТУЭ-48 | — | 0,6 | ||||
Термометр карбюратора | ТУЭ-48 | — | 0,6 | ||||
Бензиномер | СБЭС-1447 | — | 0,6 | ||||
Освещение приборов и кабин | |||||||
Лампа подсвета компаса | СМ-30 | 0,17 | |||||
» плафона кабины | СМ-15 | — | |||||
» освещения за приборной доской | СМ-16 | — | |||||
Лампа плафона под полом кабины пилота | СМ-15 | — | |||||
Лампа УФО освещения приборной доски | УФО-4А | — | 0,35 | ||||
Лампа УФО освещения левого пульта | УФО-4А | — | 0,35 | ||||
Лампа плафона грузовой кабины | СМ-15 | — | |||||
Лампа плафона хвостового отсека | СМ-15 | — | |||||
Лампа освещения передатчика связной радиостанции | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
Лампа освещения бортового визира | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
Сигнальные устройства и посадочные фары | |||||||
Лампа бортового АНО | СМ-22 | ||||||
» хвостового АНО | СМ-15 | — | |||||
» рулежной фары | СМ-21 | — | |||||
» посадочной фары | — | — | |||||
» строевого огня | СМ-30 | — | 0,17 | ||||
» сигнализации нейтрального положения триммеров | СМ-39 | — | |||||
Лампа сигнализации критического остатка бензина | СМ-39 | — | |||||
Лампа сигнализации закрытого положения двери | СМ-39 | ||||||
Лампа сигнализации о пожаре | СМ-39 | ||||||
Лампа сигнализации работы электромагнитного крана 772А | СМ-39 | — | |||||
Лампа сигнализации включения электро-магнитного переключателя 694700/М | СМ-39 | ||||||
Лампа плафона сигнализации о выбрасывании груза | СМ-15 | — | |||||
Сирена | С-1 | — | 0,85 | ||||
Приложение 2.
|
|
|
|
Рис. 44. Принципиальная упрощенная схема подключения источников постоянного тока к бортовой сети с одним аккумулятором