Сигнализация предназначена для информации работников станции о завершении процесса наполнения баков водой и необходимости прекращения подачи воды в вагон. В состав сигнализации входят, два реле, три датчика, два из которых установлены в наливных трубах, третий– в верхней части водяного бака, и две сигнальные лампы, расположенные с двух сторон вагона у наливных патрубков. При достижении водой верхнего уровня в баке включаются сигнальные лампы.
Блокировки в системах электроснабжения вагонов
Блокировки в системах электроснабжения пассажирских вагонов применяются с целью экономии электроэнергии и заключаются в исключении одновременной работы некоторых потребителей. В вагонах возможны следующие блокировки:
- отключение электронагревателей кипятильника и установки кондиционирования воздуха от аккумуляторной батареи на остановках поезда;
- при включении электрокипятильника отключаются охладитель питьевой воды и циркуляционный насос отопления, электродвигатель вентилятора переводится на среднюю или низкую частоту вращения;
- при потреблении аккумулятором большого зарядного тока отключаются электронагреватели кипятильника, охладитель питьевой воды, электродвигатель вентилятора переводится на среднюю частоту вращения;
- при работе основного освещения люминесцентными лампами отключается аварийное освещение.